Клиент:
AIG
Количество участников:
80
Формат:
#family day #тимбилдинг
Задача:
  • вовлечение в жизнь компании семей сотрудников
  • возможность творческого самовыражения
  • доступность для любого возраста и неформальная, доброжелательная атмосфера
Решение:
Летний фестиваль-соревнование AIG GOOD FOOD FEST

Совместное творчество объединяет! На этом мероприятии каждой команде нужно было построить и раскрасить фудтрак, придумать и приготовить свою "фирменную" еду и продавать ее участникам за игровую валюту. Эту валюту в игре можно было потратить на различные вспомогательные опции: рекламу, дополнительные ингредиенты для приготовления еды или материалы для фудтрака.

В конце мероприятия все участники голосованием выбирали лучший фудтрак и команду.