Клиент:
Media Direction Group
Количество участников:
250
Формат:
#новый год #тематическая вечеринка
Задача:
  • выражение благодарности руководства компании к коллективу
  • снятие коммуникативных барьеров у новых сотрудников
Решение:
Вечер прошёл на площадке "Серебряный век" в формате VENICE-MAGICAL PARTY, который был выбран для создания ненавязчивой, но торжественной атмосферы. Гости попадали на мероприятие под завораживающие звуки игры на пианино, а затем их встречали актеры, одетые в венецианском стиле. Всё это создавало ощущение настоящего карнавала.

На площадке гармонично располагались активации для участников: создание венецианских масок, караоке-баттл, фотозона с ростовой венецианской маской. Сотрудники не только с интересом провели время, но и почувствовали свою ценность, ведь руководство лично поблагодарило всех за отличную работу и наградило лучших из лучших в разных номинациях.

Закончился вечер ярким живым выступлением музыкальной группы Moscow Hook.