Количество участников

AIG GOOD FOOD FEST

80
Клиент: AIG
Площадка: Шатер в Пирогово
ФОРМАТ
вовлечь в жизнь компании семей сотрудников
дать возможность творческого самовыражения
Задача
сделать мероприятие доступным для любого возраста и создать неформальную, доброжелательную атмосферу
#familyday
#тимбилдинг
Летний фестиваль-соревнование AIG GOOD FOOD FEST Совместное творчество объединяет! На этом мероприятии каждой команде нужно было построить и раскрасить… фудтрак! Сотрудники получили все необходимое от деталей до инструментов и защитной одежды.
РЕШЕНИЕ
После инструктажа участники собрали фургоны и украсили их, кроме всего прочего придумав свой бренд и стиль. Были распределены зоны ответственности, продумана ценовая политика и маркетинговая стратегия. На этом этапе для помощи был привлечен кулинарный консультант.
Механика тимбилдинга
Затем из полученных продуктовых наборов для приготовления уличной еды команды придумывали и готовили свои "фирменные" блюда и продавали их другим участникам за игровую валюту. Это позволило сотрудникам сплотиться и выстроить совместную тактику.
Механика тимбилдинга
Валюту в игре можно было потратить на различные вспомогательные опции: рекламу, дополнительные ингредиенты для приготовления еды или материалы для фудтрака. Так, каждый участник мог почувствовать себя частью важного общего дела и одновременно повеселиться. В конце мероприятия коллегиальным голосованием был выбран лучший фудтрак и команда, а теплая атмосфера помогла лучше раскрыться каждому сотруднику и совместить развлечение и повышение софт-скиллов
ФИШКИ ТИМБИЛДИНГА
После насыщенного дня гости отправились на вечернюю программу. Ведущий Андрей Фролов в образе колоритного повара провел интерактивы на тему "Кухни мира".

Финишной прямой стала яркая и веселая дискотека с диджеем.
банкет

ГАЛЕРЕЯ