Клиентские мероприятия

Клиентские мероприятия - это бизнес-ивент для брендинга компании, который проводится для клиентов, партнеров или дилеров. Является важным для бизнеса способ взаимодействия. Обычно такие мероприятия проходят в легкой неофициальной форме. Это большой плюс, ведь такая форма общения повышает лояльность и доверие клиентов к бренду. Хорошие отношения с клиентами — один из основных факторов успешного существования любой компании.

Зачем нужны клиентские мероприятия

Бизнес-завтрак

Какие бывают клиентские мероприятия

Концерт
Партнеры и клиенты узнают о новых услугах и товарах

Повышается лояльность к бренду

Появляется больше потенциальных клиентов

Увеличиваются продажи

Поддерживается высокий имидж компании

PR эффект

Гала ужин

Видео с наших мероприятий

Schattdecor
Европласт
Европласт
Этапы организации клиентских мероприятий
Комфорт - Наша команда всегда находится на связи, предотвращает возможные форс-мажоры и имеет запасной план.
Надежность - Мы не срываем сроки, а в случае возникновения проблем приходим с готовым решением.
Встреча - Получаем подробный бриф, на основании которого разрабатываем креативную идею мероприятия.
Проведение неформальных ивентов позволяет укрепить взаимоотношения между компанией и целевой аудиторией.
На событии есть возможность напрямую взаимодействовать с ЦА: ответить на вопросы, отработать возражения, презентовать свои инновации и т. д.
Актуальность - Наши сотрудники следят за трендами event-индустрии, поэтому генерируют свежие идеи и создают современные события.
Наши преимущества
Гибкость - Мы не ограничиваем клиентов рамками: проведем мероприятие в любом городе России и за ее пределами и разработаем концепцию на аудиторию от нескольких десятков до тысяч человек.
Подготовка - Даем старт менеджеру проекта для поиска площадки. Начинается разработка креативной идеи, ее визуализация в презентации, и бюджетирование проекта.
Приглашение - Разрабатываем и направляем приглашения для специальных гостей.
Запуск - В день события контролируем соблюдение регламента и решаем организационные вопросы.
Зачем нужны клиентские мероприятия
Во время клиентских мероприятий основатели бренда могут получить обратную связь от ЦА и определить дальнейший вектор развития бизнеса.
Организация событий, ориентированных на клиентов и партнеров, позволяет продемонстрировать заинтересованность в сотрудничестве и поддержать репутацию бренда.
Во время мероприятия у вас появляется возможность мотивировать клиентов к покупке с помощью уникальных акций или предложений.
Гости, получившие классные впечатления, охотно делятся ими со своим окружением, рекламируя вашу компанию или бренд. Подобные мероприятия не обходятся без участия СМИ, что также эффективно в продвижении.
Повышается лояльность к бренду
Партнеры и клиенты узнают об услугах и товарах
Появляется больше потенциальных клиентов
Поддерживается высокий имидж компании
Увеличиваются продажи
Усиливается PR-эффект
Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.
Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается
форс-мажор мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением.
Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций.
Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит.
Спокойствие клиента — приоритет.
Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно.
Всегда на связи.
Выводим элегантные решения конкретных задач и проблем. Умеем создать wow-эффект там, где поначалу кажется, что ничего нового не придумаешь.
Никаких шаблонов — только кастомизация. Мы тщательно анализируем бизнес, его миссию и ценности — вы получаете событие для вас и про вас.

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Посмотрите также: