Организация выставок

Это мероприятие, на котором одна или несколько компаний презентуют свои услуги или товары. Это событие, которое информирует аудиторию о новинках, преимуществах и особенностях товара или компании. Обычно выставки проводят офлайн, но в современном мире возможны и онлайн-форматы. На мероприятиях выступают спикеры от компании, которые лучше всего расскажут о продукте.

А еще выставки — это:

Что сделать, чтобы ваша выставка стала успешной?

Взаимодействовать с аудиторией нужно на ее языке. Поэтому очень важно знать, кто придет на выставку.
Концепция — это основа и локомотив любого мероприятия. Без продуманного позиционирования мероприятие точно не будет отличаться от тысячи других выставок. Визуал мероприятия также очень важен, ведь именно он позволяет аудитории попасть в контекст события, получить информацию.
Одна из основных особенностей выставки — правильно разработанный дизайн стенда, благодаря которому потенциальные клиенты могут увидеть вас среди других конкурентов. А креативная механика активации взаимодействия с вашим стендом поможет увеличить конверсию клиентов посещения и продаж.
мероприятия, которые проводятся регулярно
посетители-эксперты и посетители-любители
продвижение товаров и услуг
инструмент для заключения договоров, сотрудничества с партнерами

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Можем ли мы сами подобрать площадку или партнера?
Да. Мы рассмотрим варианты, дадим комментарии по качеству оказываемых услуг и предложим свой менеджмент, чтобы не упустить ни одну деталь в проработке мероприятия.
Можем ли мы предложить идею выставки сами?
Да, можете. А мы в свою очередь расскажем вам наши идеи. Коллективная работа над проектом увеличивает его шансы на успех.
Сколько времени потребуется на проработку концепции мероприятия?
Мы создадим концепцию с нуля за 10 рабочих дней. Подготовим коммерческое предложение, которое решает все задачи Клиента.

Посмотрите также: