Промо мероприятие

Рекламная акция, где на потенциального покупателя оказывается непрямое воздействие. Цели промо мероприятий всегда направлены на повышение осведомленности о товаре, увеличение продаж, вывод новой продукции на рынок и так далее.
BTL
Выставки, пресс-конференции, презентации
Интерес для аудитории
Персонализация предложений
Шоу и акции
Дегустация
Выгодное сотрудничество
Преимущества промо мероприятий
Форматы промо мероприятий
Проводятся для стимулирования спроса на товар или услугу
Нацелены на увеличение лояльности партнеров, инвесторов и клиентов
В мероприятиях участвуют только те, кому это действительно интересно
Работа происходит с конкретными сегментами аудитории
Яркие мероприятия, которые привлекают большое количество людей и увеличивают узнаваемость.
Представители компании предлагают покупателям попробовать продукт в магазине или на специальных мероприятиях: конференциях, выставках
Промо мероприятия подойдут для любого бизнеса: малого, среднего и крупного. Конечно, будут отличаться бюджеты и формат подачи материала, но эффективность для всех категорий компаний высокая
Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.
Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается
форс-мажор мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением.
Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций.
Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит.
Спокойствие клиента — приоритет.
Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно.
Всегда на связи.
Выводим элегантные решения конкретных задач и проблем. Умеем создать wow-эффект там, где поначалу кажется, что ничего нового не придумаешь.
Никаких шаблонов — только кастомизация. Мы тщательно анализируем бизнес, его миссию и ценности — вы получаете событие для вас и про вас.

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Этапы проведения промоакций

Брифинг
Мы созваниваемся или встречаемся с заказчиком и уточняем основные моменты мероприятия: цели, дату, масштаб, предпочтения по форматам, опыт прошлых событий.
Разработка идеи
Команда изучает специфику бренда, его целевую аудиторию, продукт, который он предлагает. На основе этой информации и ранее заполненного брифа мы создаем креативную идею мероприятия.
Согласование
Презентуем проект события, подкрепляя референсами и визуализацией. Также представляем смету, отвечаем на вопросы, вносим корректировки.

Какие задачи решают промоакции

Подготовка
Команда приступает к оформлению площадки, подбору технического персонала, разработке промо материалов, а также PR мероприятия по различным каналам коммуникации.
Реализация
Мы контролируем событие на всём его протяжении, фиксируем результаты и собираем обратную связь.
Отчет
После окончания мероприятия анализируем показатели, которых удалось достичь, предоставляем фото- и видеоматериалы.
Повышение узнаваемости бренда
Промоакции расширяют аудиторию, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующими.

Почему организацию промо мероприятия нужно заказать у нас

Увеличение товарооборота
Мероприятия позволяют стимулировать продажи с помощью краткосрочных выгодных предложений, например, скидок, дегустация, и купонов на следующую покупку.
Повышение лояльности
Персонализированные акции и подарки за целевые действия (оформление клубной карты, регистрацию в приложении) формируют у покупателей положительный опыт взаимодействия с брендом.
Сбор данных и аналитика
Промо акции предоставляют возможность для получения информации о предпочтениях и поведении потребителей, что позволяет более точно адаптировать товары под ЦА.
Отказ от шаблонов
Мы разрабатываем идеи на основе бизнес-задач, особенностей бизнеса, портрета целевой аудитории и бренда.
Экспертность
Команда нашего агентства знает специфику BTL-коммуникаций и может предложить наиболее эффективные методы механик для достижения маркетинговых целей.
Актуальность
Мы регулярно исследуем тренды индустрии и предлагаем идеи мероприятий, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории.

Фото проведенных мероприятий

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Видео с наших мероприятий

CRCC
Европласт
Европласт

Вопрос-ответ

Посмотрите также: