Промо мероприятие

Рекламная акция, где на потенциального покупателя оказывается непрямое воздействие. Цели промо мероприятий всегда направлены на повышение осведомленности о товаре, увеличение продаж, вывод новой продукции на рынок и так далее.
Форматы промо мероприятий
Преимущества промо мероприятий
Проводятся для стимулирования спроса на товар или услугу
Нацелены на увеличение лояльности партнеров, инвесторов и клиентов
В мероприятиях участвуют только те, кому это действительно интересно
Работа происходит с конкретными сегментами аудитории
Яркие мероприятия, которые привлекают большое количество людей и увеличивают узнаваемость.
Представители компании предлагают покупателям попробовать продукт в магазине или на специальных мероприятиях: конференциях, выставках
Промо мероприятия подойдут для любого бизнеса: малого, среднего и крупного. Конечно, будут отличаться бюджеты и формат подачи материала, но эффективность для всех категорий компаний высокая
BTL
Выставки, пресс-конференции, презентации
Интерес для аудитории
Персонализация предложений
Шоу и акции
Дегустация
Выгодное сотрудничество

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Сколько нужно времени на проработку предложения?
В среднем нам требуется 10 рабочих дней на подготовку персонализированного и продуманного предложения, которое решает задачи Клиента.
Проводите мероприятия только по Москве?
Нет. Мы работаем по России и всему миру. У нас большое количество проверенных партнеров, благодаря которым можем закрыть каждую потребность наших Клиентов в любой точке земного шара.
Затраты на промо мероприятия себя оправдывают?
Любое промо мероприятие следует рассматривать как определенный вклад в создание и образа бренда. После маркетинговых мероприятий возрастает лояльность целевой аудитории, что приводит к увеличению продаж в долгосрочном периоде.

Посмотрите также: