Организация конференций

Бизнес-конференция — это мероприятие, на котором обсуждаются вопросы о бизнесе и про бизнес. Чтобы бизнес-конференция получилась эффективной, нужно учесть множество моментов, чем мы кропотливо занимаемся во время подготовки к событию.

Зачем проводить конференции?

Перед конференцией мы:

А после проведенной конференции предоставим отчетные документы.
Организуем кейтеринг и техническое обеспечение
Разработаем айдентику мероприятия: оформим помещение, информационные материалы, полиграфию, презентацию спикеров, согласно специально разработанному для вас или уже существующему key visual
Забронируем конференц-зал и отели для спикеров и участников
Предложим несколько концептов и месседжей мероприятия
Обговорим важные для вас детали и пожелания
Каждый участник чувствует свою причастность к процессу
Мероприятие даёт огромный пласт новой информации
На конференциях люди обмениваются энергией, заряжают друг друга
Бизнес-мероприятия укрепляют имидж компании
С помощью событий можно привлечь инвесторов и партнеров

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Вы подбираете спикеров на конференцию?
Если вам нужно пригласить подходящего спикера, мы можем его подобрать. Приглашенные участники подчеркнут статус компании, выведут ее на новый уровень среди конкурентов.
Вы можете организовать продвижение конференции?
Предлагаем широкий спектр каналов информирования целевой аудитории о проведении мероприятия. Это может быть реклама в СМИ и социальных сетях, таргетированная реклама, рассылка предложений представителям целевой аудитории, скидка за раннюю регистрацию. Это комбинированный подход, чтобы потенциальные клиенты захотели посетить конференцию.
Как идет подготовка плана конференции?
Для подготовки плана создается рабочая группа проекта, в которую входит продюсер. Команда готовит план конференции — общий документ, в котором прописаны все детали будущего мероприятия.
Можно ли оценить эффективность проведенной бизнес-конференции?
Вы сами увидите результат: это явка гостей на мероприятие (попадание в ЦА бренда), публикации в медиа и социальных сетях. Также мы мотивируем людей давать обратную связь. Сразу же после доклада люди более расположены оставлять отзывы. Спикеры могут поделиться впечатлениями по окончании конференции. Обратная связь поможет обратить внимание на недочеты и на удачные моменты, что поможет при планировании будущих конференций.

Посмотрите также: