МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ивент маркетинг еще называют событийным маркетингом, обычно такое мероприятие проводят для презентации продукта или услуги.
Ивент маркетинг — это непринужденное взаимодействие компании и аудитории.
Зачем нужны такие мероприятия: получить лояльность, узнаваемость бренда, выход на мировой рынок
Продвижение и презентация продукта — это большая и сложная задача. Доверьте ее нам.
Форматы мероприятий

Преимущества ивент маркетинга

Как мы организовываем маркетинговые мероприятия

По окончании мероприятия предоставляем подробный отчет. Вы знаете за что платите и как мы работаем.
Благодаря рекламе в сми и социальных сетях и многому другому.
Полноценный онлайн-форум или семинар. В онлайне могут смотреть зрители, а спикеры, ведущие и специалисты будут вещать на сцене.

Преимущества ивент маркетинга

Инвестор ознакомится с вашими идеями, компанией и проектами на ивенте. Тут же можно организовать деловую встречу.
На такие события обычно ходят заинтересованные в вашем продукте или услуге люди, а значит, шанс что они станут вашими клиентами увеличивается.
Ивент маркетинг — эффективный способ рассказать о своем продукте на широкую аудиторию.
О вас узнает много человек
Разрабатываем концепцию ивента
Изучаем вашу ЦА, исследуем деятельность и специфику компании
Пишем детальный план мероприятия
Заказываем услуги ведущих
Решаем все задачи при подготовке проекта
Не только офлайн
Найти инвесторов
Привлечь клиентов
Ищем площадку, подбираем персонал, кейтеринг, артистов
Разрабатываем дизайн оформления

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Затраты на маркетинговые мероприятия себя оправдывают?
Любое маркетинговое мероприятие следует рассматривать как определенный вклад в создание и образа бренда. После маркетинговых мероприятий возрастает лояльность целевой аудитории, что приводит к увеличению продаж в долгосрочном периоде.
Что вам нужно для анализа целевой аудитории и подготовки предложения?
Нам нужно определить идентификацию, позиционирование и ценности бренда. Так мы сможем определить стратегию, которая ляжет в основу креативной идеи для маркетингового мероприятия.
Вы проводите мероприятие только в Москве?
Мы работаем по всей России и миру, но наш офис находится в Москве. У нас много проверенных партнеров, которые помогают нам закрыть потребности клиентов по всему миру.
Как мы можем оценить эффективность проведенного мероприятия?
Результат будет виден на мероприятии: это явка гостей на мероприятие (попадание в ЦА бренда), публикации в медиа и социальных сетях. А еще мы посчитаем вам ключевые показатели эффективности (KPI) и коэффициент возврата инвестиций и индекс потребительской лояльности.

Посмотрите также: