Ивент маркетинг еще называют событийным маркетингом, обычно такое мероприятие проводят для презентации продукта или услуги.
Ивент маркетинг — это непринужденное взаимодействие компании и аудитории.
Зачем нужны такие мероприятия: получить лояльность, узнаваемость бренда, выход на мировой рынок. Продвижение и презентация продукта — это большая и сложная задача. Доверьте ее нам.
О вас узнает много человек
Благодаря рекламе в сми и социальных сетях и многому другому.
Не только офлайн Полноценный онлайн-форум или семинар. В онлайне могут смотреть зрители, а спикеры, ведущие и специалисты будут вещать на сцене.
Найти инвесторов Инвестор ознакомится с вашими идеями, компанией и проектами на ивенте. Тут же можно организовать деловую встречу.
Привлечь клиентов На такие события обычно ходят заинтересованные в вашем продукте или услуге люди, а значит, шанс что они станут вашими клиентами увеличивается.
Ивент маркетинг — эффективный способ рассказать о своем продукте на широкую аудиторию.
1. Изучаем вашу ЦА, исследуем деятельность и специфику компании.
2. Разрабатываем концепцию ивента.
3. Пишем детальный план мероприятия.
4. Заказываем услуги ведущих
5. Разрабатываем дизайн оформления
6. Решаем все задачи при подготовке проекта
По окончании мероприятия предоставляем подробный отчет. Вы знаете за что платите и как мы работаем.
Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.
Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается
форс-мажор — мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением.
Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций.
Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит.
Спокойствие клиента — приоритет.
Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно.
Всегда на связи.
Выводим элегантные решения конкретных задач и проблем. Умеем создать wow-эффект там, где поначалу кажется, что ничего нового не придумаешь.
Никаких шаблонов — только кастомизация. Мы тщательно анализируем бизнес, его миссию и ценности — вы получаете событие для вас и про вас.
Работа с нами — это
Работа с нами — это
Кейсы, которыми мы гордимся
Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.
Повышение узнаваемости
Маркетинговые события являются эффективным инструментом для привлечения внимания к бренду и укрепления позиций компании на рынке.
Взаимодействие с целевой аудиторией Мероприятия позволяют пообщаться напрямую с потенциальными и существующими клиентами, понять их потребности и предпочтения.
Позиционирование
Организация профильных событий помогает бизнесу заявить о себе как об эксперте в определенной сфере, что увеличивает доверие к бренду.
Экспертность
Команда нашего агентства имеет знания в области BTL-коммуникаций и способна подобрать эффективные инструменты и механики для реализации маркетинговых задач.
Почему организацию маркетинговых мероприятий стоит заказать у нас
Отказ от шаблонов
Мы не предлагаем типовые программы, а разрабатываем индивидуальные решения с учетом особенностей бизнеса, портрета аудитории и целей события.
Продвижение продукта
Маркетинговые мероприятия — дополнительная возможность для компании продемонстрировать аудитории преимущества и функционал товаров или услуг, в том числе и новых.
Увеличение продаж
Достижение одной или нескольких вышеупомянутых целей при грамотном подходе приводит к решению основной задачи — повышению объема продаж
Надежность
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому не нарушаем дедлайны, предусматриваем форс-мажоры, а также берем на себя решение всех организационных вопросов.
Наши клиенты
Почему на нас можно положиться
Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.
Вопрос-ответ
Любое маркетинговое мероприятие следует рассматривать как определенный вклад в создание и образа бренда. После маркетинговых мероприятий возрастает лояльность целевой аудитории, что приводит к увеличению продаж в долгосрочном периоде.
Нам нужно определить идентификацию, позиционирование и ценности бренда. Так мы сможем определить стратегию, которая ляжет в основу креативной идеи для маркетингового мероприятия.
Мы работаем по всей России и миру, но наш офис находится в Москве. У нас много проверенных партнеров, которые помогают нам закрыть потребности клиентов по всему миру.
Результат будет виден на мероприятии: это явка гостей на мероприятие (попадание в ЦА бренда), публикации в медиа и социальных сетях. А еще мы посчитаем вам ключевые показатели эффективности (KPI) и коэффициент возврата инвестиций и индекс потребительской лояльности.