Какие существуют
форматы нестандартных мероприятий?
Как привычное мероприятие сделать нестандартным
Для деловых бизнес-ивентов можно выбрать самое нетривиальное место проведения. Например, крыша небоскреба, заброшенный заводской
цех или даже пещера.
Например, деловое мероприятие, на котором нет спикеров, а выступить для обмена опытом и знаниями может любой желающий. В неформальной обстановке такие инсайты запомнятся надолго.
Отказаться от скучных синих и серых цветов в пользу ярких декораций, современного оборудования или светового шоу.
Если популярный профессионал согласится рассказывать на бизнес-мероприятии о своем опыте, отрасли вашего бизнеса и работы — это запомнится надолго для всех.
Это безумные мероприятия, которые привлекают большое количество внимания к бренду. Неординарное ярко освещается СМИ и надолго остается в памяти клиентов.
Нестандартная реклама, которая встраивается в городское пространство. Этот инструмент не только повышает узнаваемость бренда, но и работает на удивление аудитории. Такие акции запоминают, рассказывают о них, репостят в соцсетях.
Это задействование разных чувств: обоняния, зрения, слуха, вкуса, осязания. Чем больше чувств задействовано, тем выше эффект от презентации, выставки или другого мероприятия.
Используется для того, чтобы анонсировать новый проект/продукт/товар. Чаще всего применяют интересные видео, необычные презентации, email-рассылки, статьи.
Пригласить звездных спикеров