Нестандартные мероприятия

Оригинальные, яркие и живые мероприятия всегда запоминаются надолго. Нестандартные ивенты набирают популярность, потому что это интересно, необычно и весело.
С их помощью участники ивентов лучше запоминают информацию, а бренд, проводящий его, получает
больше популярности и лояльности.
Нестандартные мероприятия — это не обязательно празднование международного дня подражания пиратам, дня улыбки или других интересных праздников. Нестандартным может быть место проведения ивента, декорации или даже формат.

Какие существуют
форматы нестандартных мероприятий?

Как привычное мероприятие сделать нестандартным

Для деловых бизнес-ивентов можно выбрать самое нетривиальное место проведения. Например, крыша небоскреба, заброшенный заводской
цех или даже пещера.
Например, деловое мероприятие, на котором нет спикеров, а выступить для обмена опытом и знаниями может любой желающий. В неформальной обстановке такие инсайты запомнятся надолго.
Отказаться от скучных синих и серых цветов в пользу ярких декораций, современного оборудования или светового шоу.
Если популярный профессионал согласится рассказывать на бизнес-мероприятии о своем опыте, отрасли вашего бизнеса и работы — это запомнится надолго для всех.
Это безумные мероприятия, которые привлекают большое количество внимания к бренду. Неординарное ярко освещается СМИ и надолго остается в памяти клиентов.
Нестандартная реклама, которая встраивается в городское пространство. Этот инструмент не только повышает узнаваемость бренда, но и работает на удивление аудитории. Такие акции запоминают, рассказывают о них, репостят в соцсетях.
Это задействование разных чувств: обоняния, зрения, слуха, вкуса, осязания. Чем больше чувств задействовано, тем выше эффект от презентации, выставки или другого мероприятия.
Используется для того, чтобы анонсировать новый проект/продукт/товар. Чаще всего применяют интересные видео, необычные презентации, email-рассылки, статьи.
Crazy PR
Ambient media
Выбрать необычное место
Нестандартный формат
Украшение локации
Пригласить звездных спикеров
Sensitive marketing
Вовлекающий маркетинг

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Что вам нужно для анализа целевой аудитории и подготовки предложения?
Нам нужно определить идентификацию, позиционирование и ценности бренда. Так мы сможем определить стратегию, которая ляжет в основу креативной идеи для мероприятия.
Сколько времени потребуется на проработку концепции мероприятия?
Мы создадим концепцию с нуля за 10 рабочих дней. Подготовим коммерческое предложение, которое решает все задачи Клиента.
Вы организуете мероприятия только в Москве?
Мы работаем по всей России и миру.
Как мы можем оценить эффективность проведенного мероприятия?
Результат будет виден на мероприятии: это явка гостей на мероприятие (попадание в ЦА бренда), публикации в медиа и социальных сетях. А еще мы посчитаем вам ключевые показатели эффективности (KPI) и коэффициент возврата инвестиций и индекс потребительской лояльности.
У вас есть опыт работы с западными компаниями и брендами?
Мы сотрудничаем с большим количеством иностранных компаний и понимаем всю специфику работы с ними.

Посмотрите также: