ФОРМАТ
В теплой и домашней атмосфере наградить лучших сотрудников по итогам 2020 года
Провести мероприятие в гибридном онлайн-формате без очного присутствия сотрудников из 18 регионов России
Задача
#гибридное мероприятие
Всеми любимый формат вечернего ток-шоу в этой концепции обрел второе дыхание: в нем приняли участие 30 сотрудников московского офиса. Это была прямая трансляция на сайте мероприятия с удобным минималистичным интерфейсом.
РЕШЕНИЕ
Наши дизайнеры специально разработали макет элегантного и уютного интерьера квартиры, по которому мы обустроили студию. Световые сценарии, много пространства, антикварные элементы декора создали тёплую атмосферу, располагающую к общению. Дополнительно настроение домашней вечеринки гостям создавала большая фуршетная зона с обилием незамысловатых, но вкусных закусок и напитков.
СТУДИЯ
Сердцем площадки стала зона интервью с мягким диваном, куда приглашались присутствующие победители — для награждения и небольшого диалога с профессиональным ведущим. Он вручал ценные призы и задавал необычные вопросы о хобби, интересах, забавных случаях на работе.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Съемка была масштабной и эстетичной: было задействовано 7 камер и 5 операторов. Выход каждого победителя снимала отдельная камера, а объявление номинаций сопровождалось специально разработанными визуальными заставками и звуковыми эффектами. Победители из других регионов подключались для общения с ведущим по Zoom. Для коллег, которые не смогли выйти на связь, были созданы персональные профайлы с интересными фактами, и ни один номинант не остался без внимания.
ПРОДАКШЕН
В программе также были новости об успехах компании за прошедший год и специально записанное видео от руководства компании. Так ток-шоу выполнило свою имиджевую функцию.Гибридное мероприятие прошло успешно, а трансляцию посмотрели порядка 800 человек.
ПРОГРАММА

ФОТОГРАФИИ С ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ