— Разработка игровой механики — Организация стратегической сессии — Застройка зоны с продукцией бренда — Регистрация участников — Трансфер участников — Развлекательная вечерняя программа
Задачи для реализации
Для презентации нового бренда мы собрали лучшие активности в одном месте, ведь главной задачей было яркое и запоминающееся начало. Помимо динамичных локаций и атмосферы, гости смогли близко ознакомиться с продукцией и зарядиться энергией нового проекта.
РЕШЕНИЕ
Мы разделили гостей на четыре группы и для каждой провели свою стратегическую сессию с индивидуальным спикером. Сесии были призваны познакомить аудиторию с результатами деятельности компании. Темами стала продукция, ценность и области ее применения.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
Мы разместили мероприятие в комфортной ивент-площадке Grand Bellroom, где были все возможности для того, чтобы представить бренд аудитории и приковать внимание к главному.
ЛОКАЦИЯ
В отдельной зоне расположились стенды с продукцией компании. Гости могли в деталях рассмотреть каждый образец, не торопясь и с удовольствием.
ЭКСПОЗОНА
Гости вечера сражались с мастерами в необычные крафтовые деревянные игры, которые греют сердце и зажигают в нем азарт при одном взгляде, крутили колесо Фортуны, чтобы попытать счастья и выиграть уникальный приз, делали фото в форме сердец в уникальной фотобудке или записывали видео из мерцающего сердца Ensmas.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
Колесо Фортуны дало гостям возможность не просто получить приз, а уйти с брендированными вещами. В качестве мерча были представлены термобутылки, мультиинструменты, стилусы с уровнем и отверткой, футляры для кредитных карт, а также пауэрбанки.
МЕРЧ
На вечерней части гостей ожидала интерактивная программа от ведущего Александра Медведева, а в качестве яркой точки выступила модная и зажигательная группа «Молния».