ФОРМАТ
Сплотить коллектив после длительной удаленной работы
#летнее мероприятие
Задача
Наладить коммуникацию
Укрепить вектор на клиентоориентированность
#тимбилдинг
После сбора и анализа позиционирования и целевой аудитории компании была разработана концепция "Химия между нами". Именно такой слоган является квинтэссенцией внутренней сплоченности и клиентоориентированности. Сама программа метафорически выражает важность посвящения и страсти к своему делу.
РЕШЕНИЕ
Вечер начался с захватывающего командного квеста со спецэффектами. Это и активизировало настоящие химические реакции. Участники передавали друг другу электричество, держали в руках пламя, готовили мороженое с помощью жидкого азота, проводили испытания центрифуги и даже запустили ракету. В финале квеста сотрудники, собрав все нужные части формулы таланта "Эвотор", собственноручно инициировали мощный взрыв. Это стало незабываемым опытом для всех.
Квест
Сразу после участники мероприятия влились в сближающий флешмоб: все построились в виде надписи "Эвотор", а с воздуха происходила съемка на высоте птичьего полета. Флешмоб сменился живым выступлением духового коллектива Brevis Brass Band.
ФЛЕШМОБ
В течение вечера более свободная атмосфера позволила сотрудникам выбрать развлечение по душе. Кто-то предпочел спокойствие лаундж-зоны с кальянами и мягкими креслами-мешками, другие решили попытать счастья в разнообразных фановых активностях: например, IT-отдел был в восторге от дизайна шапочек из фольги. Некоторые лопали воздушные шары, находящиеся над головой, засовывали наудачу пальцы в розетку, а кто-то попытал счастья в игровом автомате "Хватайка" и вытянул себе закуски к пиву. Криобар и криомороженое в качестве концептуальных активностей также многим пришлись по душе.
Активности
В конце мероприятия кавер-группа Voodoo People мастерски завладела аудиторией, добившись сначала теплой атмосферы пикника благодаря камерности и старым добрым хитам, а затем, исполнив два зажигательных сета с мощным звуком, музыканты устроили жаркую дискотеку.
Финал

ГАЛЕРЕЯ