Количество участников

ЭлитАрный клуб Европласт

200
Клиент: Европласт
Площадка: Loft #3
Презентовать новые продуктовые линейки
ФОРМАТ
Повысить лояльность дилеров с помощью инструментов мероприятия
Подчеркнуть важность и ценность сотрудничества
Задача
#клиентское мероприятие
В марте 2021 года для компании "Европласт" в короткие сроки было организовано масштабное событие на 200 человек. Эта компания - лидер по производству лепного декора на российском рынке. Основная задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть статус её дилеров и ценность сотрудничества.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Несмотря на сложные условия, мы реализовали задачу за 3 недели. Уже 1 апреля на площадке Loft #3 прошло мероприятие под названием «ЭлитАрный клуб Европласт». Событие состояло из официальной конференции, где были презентованы новые продуктовые линейки, и гала-ужина, где гости могли расслабиться после деловой части: сыграть в блэкджек, американскую рулетку, поучаствовать в виски-казино с профессиональным сомелье.

Одна из двух фотозон была выполнена в стиле ретро. Основной фишкой стала камера XIX века. Черно-белые фото с благородным налетом прошлого произвели на гостей сильное впечатление. Вторая фотозона - в стиле журнала "Forbes". Специально написанные для компании заголовки, пропагандировали ценности партнерства.
РЕШЕНИЕ
Основой вечерней части мероприятия был аукцион из 5 сетов, где финальным лотом стал 7-летний Арманьяк. Чувство привилегированности внушили полученные перед началом торгов конверты с брендированной в духе концепции игровой валютой.

Завершился вечер стильным и душевным выступлением профессиональной группы Menhouzen.
АУКЦИОН

ФОТОГРАФИИ С ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ