Клиент:
Европласт
Количество участников:
180
Формат:
#дилерское мероприятие #event marketing
Задача:
  • Повысить лояльность и выразить благодарность постоянным клиентам
  • Повысить ценность бренда в глазах дилеров с учетом нового позиционирования
  • Рассказать о смене корпоративных цветов, обновлении логотипа
  • Придумать нестандартную структуру клиентского ивента, так как событие ежегодное
Решение:
Специально для компании "Европласт" мы разработали концепцию "Бизнес как самовыражение". Нам пришла в голову идея оттолкнуться от концепции искусства, потому как компания занимается производством декоративной лепнины. С её помощью дизайнеры реализуют креативные интерьерные решения.

Первым делом попадая на площадку, гости видели мольберты с изображениями интерьеров, где использована продукция компании. Они выполняли роль указателей и помогали быстро сориентироваться. Команда декораторов окрасила их в новые корпоративные цвета бренда.

После деловой части с рассказом о сути бренда и новом позиционировании, гости отправились в зону welcome, которая стала связующей между форматом конференции и творческой неформальной части.

Каждая интерактивная зона отсылала к общей концепции. В парфюмерном баре гости изучали создание авторских ароматов, с собой можно было забрать флакончик, брендированный новым логотипом. Культуру пития благородных напитков узнать на мастер-классе с профессиональным сомелье. Кадр в духе акварельной картины, обрамленный багетом, создавался в зоне камина. Профессиональные художники создавали фешн-скетчи гостей с элементами нового бренда компании.

Чтобы найти своё место, гости ориентировались по миниатюрным мольбертам на каждом столике.

Открыл вечернюю программу номер "танцующий художник" в финале номера на картине был изображен портрет Сальвадора Дали с названием компании, что еще раз подчеркивало концепцию мероприятия.

Ведущий Ренат Фатхуллин провел интерактивную программу, в которую органично вплетена тема "искусства" и бизнес клиента. В качестве подарков за участие гости получали наборы в дизайне "Звездная ночь» Винсент ван Гога.

За настроение отвечали кавер группа Voodoo People и DJ Артемий Золотов.


фудтрак - это большой автотранспорт или прицеп, оборудованный для приготовления, приготовления, подачи и / или продажи продуктов питания