Количество участников

Бизнес как самовыражение

180
Клиент: Европласт
Площадка: Loft #3
ФОРМАТ
Повысить лояльность и выразить благодарность постоянным клиентам с помощью веселого и нестандартного ивента
Повысить ценность бренда в глазах дилеров с учетом нового позиционирования и ребрендинга
#клиентское мероприятие
Задача
Специально для компании "Европласт" была разработана концепция "Бизнес как самовыражение". Красной нитью проходит тема искусства, ведь именно "Европласт" производит декоративную лепнину. Попадая на площадку, гости сразу видели мольберты с изображениями интерьеров, где использована продукция компании. Они выполняли роль указателей и помогали быстро сориентироваться. Команда декораторов окрасила их в новые корпоративные цвета бренда. Здесь же гостей ждал рассказ о новой философии.
РЕШЕНИЕ
Welcome-зона стала связующим звеном между официальной и творческой частями мероприятия.Каждый интерактив отсылал к общей концепции. В парфюмерном баре гости изучали создание авторских ароматов, с собой можно было забрать флакончик, брендированный новым логотипом. С культурой пития благородных напитков гости знакомились на мастер-классе с профессиональным сомелье. Кадр в духе акварельной картины, обрамленный багетом, создавался в зоне камина. Профессиональные художники создавали фешн-скетчи гостей с элементами нового бренда компании. Чтобы найти своё место, гости ориентировались по миниатюрным мольбертам на каждом столике.
АКТИВАЦИИ
Открыл вечернюю программу номер "танцующий художник". Итогом стало изображение Сальвадора Дали с названием компании. Ведущий Ренат Фатхуллин провел интерактивную программу, в которую органично вплетена тема искусства и компании. В качестве подарков за участие гости получали наборы в дизайне "Звездная ночь» Винсент ван Гога. За настроение отвечали кавер-группа Voodoo People и DJ Артемий Золотов.
ПРОГРАММА

ГАЛЕРЕЯ