Количество участников

Бизнес как самовыражение

180
Клиент: Европласт
Площадка: Loft #3
ФОРМАТ
Повысить лояльность и выразить благодарность постоянным клиентам с помощью веселого и нестандартного ивента
Повысить ценность бренда в глазах дилеров с учетом нового позиционирования и ребрендинга
Задача
#клиентское мероприятие
Специально для компании "Европласт" была разработана концепция "Бизнес как самовыражение". Красной нитью проходит тема искусства, ведь именно "Европласт" производит декоративную лепнину. Попадая на площадку, гости сразу видели мольберты с изображениями интерьеров, где использована продукция компании. Они выполняли роль указателей и помогали быстро сориентироваться. Команда декораторов окрасила их в новые корпоративные цвета бренда. Здесь же гостей ждал рассказ о новой философии.
РЕШЕНИЕ
Welcome-зона стала связующим звеном между официальной и творческой частями мероприятия.Каждый интерактив отсылал к общей концепции. В парфюмерном баре гости изучали создание авторских ароматов, с собой можно было забрать флакончик, брендированный новым логотипом. С культурой пития благородных напитков гости знакомились на мастер-классе с профессиональным сомелье. Кадр в духе акварельной картины, обрамленный багетом, создавался в зоне камина. Профессиональные художники создавали фешн-скетчи гостей с элементами нового бренда компании. Чтобы найти своё место, гости ориентировались по миниатюрным мольбертам на каждом столике.
АКТИВАЦИИ
Открыл вечернюю программу номер "танцующий художник". Итогом стало изображение Сальвадора Дали с названием компании. Ведущий Ренат Фатхуллин провел интерактивную программу, в которую органично вплетена тема искусства и компании. В качестве подарков за участие гости получали наборы в дизайне "Звездная ночь» Винсент ван Гога. За настроение отвечали кавер-группа Voodoo People и DJ Артемий Золотов.
ПРОГРАММА

ФОТОГРАФИИ С ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ