Количество участников

Вечер в стиле лакшери полета в бизнес-классе

180
Клиент: Европласт
Площадка: Loft #3
ФОРМАТ
Повысить лояльность дилеров
Подчеркнуть эксклюзивность работы с компанией
Презентовать новую коллекцию лепнины
Задача
#Клиентское мероприятие
Провести вовлекающую вечернюю программу
Готовы к новой коллекции? Пристегните ремни!

Именно эти слова стали слоганом для мероприятия компании "Европласт". Основным посылом вечера была мысль о том, насколько уникальна возможность быть дилером компании. Им может стать далеко не каждый, и тот, кто получил этот шанс, будто бы приобрел билет в бизнес-класс, а значит, имеет доступ ко всем преимуществам компании.
РЕШЕНИЕ
Хостес в костюмах стюардесс вручали гостям билеты, которые одновременно позволяли участвовать в лотерее, проведенной в вечерней части события. Спикеры компании представили новую коллекцию лепнины, и гости получили на память подушки для сна с брендингом компании. В качестве декора была использована гобо-проекция с названием концепции и логотипом бренда. А нумерация столов стала особенной благодаря табличкам с изображениями в виде символов, используемых для аэропортов.
Деловая часть
Во время сбора гостей перед деловой частью у участников брали интервью, в котором нужно было охарактеризовать бренд одним словом. Из них получилось короткое и яркое видео с присущим компании юмором, которое порадовало аудиторию уже в конце вечерней программы.
Видео
После деловой части можно приступить к развлекательной. Гости доставали золотой слиток из легендарного брендированного в духе концепции автомата-хватайки, дегустировали редкие напитки из Израиля и Австралии.
Активности
В этот вечер гости увидели выступление воздушных гимнастов, во время которого за спинами артистов загорался слоган: "Билет в бизнес-класс: набираем высоту!", а также состоялся финал лотереи, анонсированной в начале.

Отличной вовлекающей активностью стала игра, основанная на лучших шоу «Студия Союз», «Подмосковные вечера», «Где Логика?», «Интуиция». Участвовали все, ведь планшеты на столах, благодаря которым можно было отвечать на вопросы с основного экрана, облегчали коммуникацию. Концепция игры была адаптирована под сферу деятельности компании "Европласт".

Завершилось мероприятие награждением команд победителей и выступлением кавер-группы "Митин-Бэнд".
Вечерняя часть

ФОТОГРАФИИ С ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ