Клиент
Газпромбанк Инвест
Формат
#новый год #тимбилдинг
Количество участников
80
Задача
  • ближе познакомить сотрудников разных отделов между собой
  • сделать так, чтобы в мероприятии участвовали все, а не только активные сотрудники
  • wow-эффект
Решение
Иммерсивный квест «Одесский квартирник».

Когда происходит что-то непонятное или неизвестное, даже малознакомый человек станет почти родным.

Для этого проекта мы подобрали площадку в центре Москвы, стилизованную под многокомнатную коммунальную квартиру. Гости в командах взаимодействовали с профессиональными актерами в образах типичных одесситов и выполняли их неожиданные задания, чтобы найти ключ от секретной комнаты. В этой комнате участников ожидала группа «Моральный кодекс» и праздничный фуршет.


immersive (англ.) – обволакивающий, захватывающий, воздействующий одновременно на несколько каналов восприятия (зрение, слух, осязание, обоняние)