Количество участников

В БЛЕСКЕ ЛЬDА

80
Клиент: Газпромбанк-Инвест
Площадка: ТЦ Город (каток)
ФОРМАТ
Дать сотрудникам возможность почувствовать себя чемпионами в своей сфере
Создать яркие впечатления, которые долго будут вдохновлять каждого гостя
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
#юбилей компании
— Снять ролик о компании
— Определить хедлайнера
— Провести церемонию награждения в необычном формате
— Провести мероприятие в локации компании
Задачи для реализации
Концепция В БЛЕСКЕ ЛЬDA была разработана специально для Газпромбанк-Инвест, так как одним из условий было проведение события на катке в торговом центре, который принадлежит компании. Это решение продемонстрировало достижения бизнеса и масштаб развития за 20 лет. Красной нитью сквозь все действие проходила мысль о том, что каждый сотрудник подобен олимпийскому чемпиону.
РЕШЕНИЕ
Основной фишкой сайта-приглашения стал ледяной дизайн. Чтобы узнать дату, место и время, а также дресс-код, нужно было пошевелить мышкой, чтобы «отогреть» покрытое инеем стекло.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ
Мы оперативно создали видеоролик о компании, ее истории и достижениях. Второй задачей стала презентация особенных браслетов, предназначенных для тех сотрудников, которые отмечают собственный юбилей в компании: 10, 15 и 20 лет работы. Ее также выполнило видео, рассказывающее о необычном граненом жемчуге, использованном в изделиях, выполненных на заказ.
ВИДЕОКОНТЕНТ
Важной задачей было отделение зоны мероприятия от остального пространства ТЦ. Мы решили ее с помощью декора: роль стены выполняла череда баннеров. Ими же были скрыты технические поверхности. Поэтому гости могли чувствовать себя максимально комфортно, следуя по красной ковровой дорожке мимо флагов-виндеров с брендингом компании.
ДЕКОР
Для гостей была разработана и установлена фотозона с пьедесталом, на который была нанесена цифра «1». Это послужило метафорой того, что все сотрудники занимают первые места в компании.
ФОТОЗОНА
Погрузиться в атмосферу сверкающего холодного королевства можно было в брендированном ледяном баре, а затем заглянуть на мастер-класс по созданию ледяной скульптуры, где профи вместе с гостями вырезал из единой глыбы число «20». В перерыве гости угощались устрицами и играли в аэрохоккей и шаффлборд.
АКТИВНОСТИ
Важной задачей было отделение зоны мероприятия от остального пространства ТЦ. Мы решили ее с помощью декора: роль стены выполняла череда баннеров. Ими же были скрыты технические поверхности. Поэтому гости могли чувствовать себя максимально комфортно, следуя по красной ковровой дорожке мимо флагов-виндеров с брендингом компании.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Мы перенесли рассказ о годах роста и развитии компании в метафорическое действо. Три номера от фигуристов символизировали возраста Газпромбанк-Инвест: юные спортсмены дошкольного возраста показывали старт бизнеса, период роста — ребята постарше, а расцвет и яркие победы изобразил олимпийский чемпион Алексей Ягудин с программой, благодаря которой он и взял золото в Солт-Лейк-Сити.
ХЕДЛАЙНЕР

ГАЛЕРЕЯ