Клиент:
ГНИВЦ
Количество участников:
400
Формат:
#HR event
Задача:
  • сплотить коллектив
  • донести ценности компании, создав с ними эмоциональную связь
  • наградить лучших сотрудников
Решение:
Мы разработали концепцию «Лаборатория ценностей», которая полностью решила задачи проекта. Для проведения мероприятия заказчик выбрал просторную площадку Apple hill с живописной зелёной зоной и комфортным банкетным залом.

Безопасность — прежде всего, поэтому на входе мы организовали проверку ПЦР-тестов. Сразу после недолгих формальностей гостей ждал wow-эффект — их встречал ведущий в образе лаборанта и химики-испытатели, которые показывали удивительные эксперименты с жидким азотом. Событие моментально погружало сотрудников в атмосферу настоящей лаборатории!

Объединяющим элементом события стал увлекательный квест, где задания были привязаны к ценностям компании. В конце командам нужно было найти код от сейфа, установленного на сцене. Когда он был найден, то генеральный директор компании вышел и торжественно его ввёл. Сейф открылся и коллектив обнаружил, что там спрятано зеркало! Руководитель поднял его над головой, чтобы все смогли увидеть там себя, ведь именно сотрудники — главная ценность компании! Ведущий закрепил эту идею краткой, но красочной речью.