Клиент:
ГНИВЦ
Количество участников:
126
Формат
#Интеграция в конференцию
Задача
  • интегрировать стенд ГНИВЦ в конференцию SQA Days
  • собрать контактные данные потенциальных кандидатов (разработчиков-тестировщиков) через игровую механику
Решение
Для привлечения внимания мы оформили стенд в духе фильма «Звёздный десант», где в первый день работал тренировочный центр для новобранцев — VR-установка с камерой, закрепляемой сверху за человеком. С ней участник видел своё тело со стороны, как в игре. С таким необычным восприятием нужно было выполнить несколько учебных заданий. Активность на второй день развивала тематику — гостей ждало сражение с вражескими захватчиками на Марсе, тоже в VR.

Также людей к стенду завлекал яркий концептуальный плакат с обещанием приза, который можно было выиграть, участвуя в основной игровой механике. Для этого желающим нужно было зарегистрироваться за стендом или онлайн (эта возможность была доступна для удалённых участников конференции), оставив свои контакты. Далее их ждал увлекательный квест в специально разработанном телеграм-боте.

Бот погружал новобранца в легенду: здание захватили инопланетные жуки, нужно их обезвредить. Для уничтожения насекомых необходимо находить наклейки с ними по всей территории конференции, сканировать qr-коды, а затем отвечать на открывающиеся в телеграм-боте вопросы (удалённые участники конференции сразу переходили к этому пункту). Герои, уничтожившие всех жуков, то есть правильно ответившие на все вопросы, получали фирменный мерч от компании. Использованные вовлекающие активности за 2 дня обеспечили 112 офлайн- и 14 онлайн-регистраций с получением тёплых контактов.
Давайте не будем терять ни минуты
Позвоните нам:
Напишите нам: