Клиент:
Ingrad
Количество участников:
2000
Формат:
#Гибридное мероприятие
Задача:
  • Поздравить сотрудников с Новым годом
  • Вовлечь сотрудников, находящихся в офисе и на удалёнке
  • Вовлечь топ-менеджеров, показав открытость и дружественность руководства
  • Наградить лучшие по итогам года департаменты
Решение:
Мы организовали настоящее телешоу с прямой трансляцией на сайте мероприятия. Эфир вёлся прямо из офиса компании, где расположилась полноценная студия с ёлкой, диванами и ярким оформлением в фирменном стиле.

Опытные ведущие-модераторы профессионально создавали зрелищное ток-шоу, общаясь с гостями — даже интроверты охотно принимали участие! Интерес повышали интерактивные игры, розыгрыши ценных призов и традиционная для компании лотерея. Удалённые сотрудники могли с лёгкостью поучаствовать, позвонив в студию по Zoom. Также ведущие сами звонили в офис и брали забавные интервью у тех, кто в этот день был на рабочем месте.

Присутствие руководителей мы обеспечили заранее подготовив оптимистичное и дружелюбное видеопоздравление с их участием, показанное во время эфира. Также многие топ-менеджеры появились в студии, проявляя себя с новых сторон.

По старой традиции департаменты подготовили поздравительные ролики, которые показывались в перерывах трансляции. Это позволило делать органичные отсылки во время награждения лучших из них.

Событие стало средоточием позитивных и неожиданных воспоминаний. Ведущие мотивировали гостей их сохранять, предлагая делать снимки в яркой новогодней фотозоне с фирменным хэштегом, установленной в фойе.