Количество участников

клиентское мероприятие и юбилей компании

150
Клиент: LNC
Площадка: Согласие Холл
ФОРМАТ
Разработать концепцию мероприятия
Разработать key visual мероприятия
Предложить игровую механику
задачи ПРОЕКТА
#Юбилей компании
— Подбор площадок
— Разработка концепции
— Разработка наполнения программы
— Создание анимационного ролика
— Разработка видеоконтента
— Варианты фотозон
Задачи для реализации
Для юбилея компании LNC мы разработали концепцию «Повелители времени», в рамках которой был сделан упор на метафору о способности влиять на время с помощью косметологических аппаратов, т. е. продукции компании.
РЕШЕНИЕ
Одной из основных задач стало удержание аудитории. Для ее реализации мы придумали лотерею. Во время кофе-брейка наши актеры в костюмах Стражей Времени раздавали пронумерованную игровую валюту. С помощью нее гости могли принять участие в лотерее вечером, и в результате 70% приглашенных гостей остались до конца мероприятия.
Деловая часть и игровая механика
Гости сделали крсивые и эффектные фотографии в LED-фотозоне, контент для которой был специально разработан с учетом тематики мероприятия и общей визуальной концепции.
ФОТОЗОНА
В программу вечера мы интегрировали активность с нейросетью. Она позволяет гостям перемещаться между эпохами и измерениями. С помощью тач-панели необходимо выбрать нужный период, сделать фото и запустить обработку. Через 20−30 секунд получается новое нейросетевое изображение в желаемой стилистике. Остается скачать картинку по QR-коду.
АКТИВНОСТИ
Чтобы сделать максимально неожиданный сюрприз для гостей, мы организовали номер с поющими официантами.

Во время банкета внезапно для всех один из официантов запел заранее написанную песню в честь юбилея компании LNC. Среди гостей обнаружились и другие вокалисты, а затем плавно переместились на сцену, чтобы феерично закончить выступление.
WOW ЭФФЕКТ
Чтобы продемонстрировать достижения LNC за 15 лет, мы подготовили ролик, в котором не только отметили главные вехи компании, но и подчеркнули роль клиентов и команды. Ролик был показан на вечерней части мероприятия. Видео было призвано усилилить авторитет и укрепить имидж бренда для клиентов.
РОЛИК О КОМПАНИИ
Ключевым моментом вечера стала лотерея. Ведущий вручил призы победителям, а завершилось мероприятие выступлением топовой кавер-группы The Times Band.
ЛОТЕРЕЯ И КАВЕР-ГРУППА

ФОТОГРАФИИ С ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ