Клиент:
Mafin
Количество участников:
100
Формат:
#тимбилдинг #квест
Задача:
  • Объединить сотрудников
  • Донести ценности бренда
  • Отпраздновать запуск продукта
Решение:
Летом мы провели тимбилдинг для компании Mafin, поводом для которого стала разработка нового приложения для удобного расчёта страховки автомобиля. Чтобы подчеркнуть инновационность компании и нестандартное мышление сотрудников, мы разработали концепцию High Q Test, а площадкой выбрали стильный Loft №3.Для трансляции ценностей бренда мы сняли динамичный видеоролик, который в форме увлекательного образного нарратива показал сотрудникам развитие и философию компании. Там мы сделали акцент на том, как сформированные топ-менеджерами ценности бренда помогали побеждать возникавшие в истории Mafin трудности.

Командообразующим элементом стал интеллектуальный квест, который можно было пройти только совместными усилиями коллектива. Чтобы справиться со всеми задачами и выполнить главную миссию — найти похищенную ценность компании, пришлось задействовать не только смекалку, но и софт-скиллы. Команда отлично показала себя на всех этапах квеста! В финале коллектив открыл сейф, где было спрятано зеркало, в отражении которого сотрудники увидели себя. Ведь главная ценность этой дружной компании — сами сотрудники!

Завершился вечер интерактивной программой от ведущего и эмоционально заряженным Трубофон-Шоу — игрой на пластиковых трубах от группы SPACEMAN project.