Клиент:
Proleit
Количество человек:
60
Формат:
#юбилей компании
Задача:
  • Отметить юбилей компании 15 лет
  • Поблагодарить сотрудников
  • Подчеркнуть и показать достижения компании
  • Повысить интерес к мероприятию
  • Познакомить новых сотрудников
Решение:
Чтобы подчеркнуть инновационность и стремительное развитие немецкой компании на российском рынке автоматизации, мы разработали концепцию «15 лет в ритме инноваций». Площадкой был выбран Loft hall, зал "Ratusha".

За месяц до события сотрудники получили нестандартный видеоанонс. Там подразделения выступали от имени джедаев, которые приглашали перейти на сторону белых сил и прибыть на мероприятие в назначенное время. Видеоряд сопровождался архивами из истории компании, что позволило продемонстрировать достижения компании в увлекательном формате.

Почувствовать близость с каждым членом команды помог заранее снятый видеоролик, где все сотрудники (включая руководство), отвечали на вопросы, раскрывающие их увлечения, хобби, планы, представления о будущем компании и так далее. Ролик показывался на вечерней части мероприятия.

В оформлении площадки мы использовали digital-инсталляции — для акцента на технологичность ProLeiT и WOW-эффекта. Сотрудники могли с помощью планшетов оставить компании пожелания, которые сразу выводились на экран с её логотипом.

На банкете гости поучаствовали в квизе, разработанном персонально под компанию и её сферу деятельности.

Закончился вечер выступлением кавер-группы Orange, исполнившей хиты, знакомые большинству сотрудников. Это создало эффект сопричастности и позволило коллективу почувствовать, что ProLeiT — это, прежде всего, люди.