Количество участников

Хиппи-фестиваль под открытым небом

450
Клиент: Schattdecor
Площадка: Производство заказчика
ФОРМАТ
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
#family day
#юбилей компании
Поздравить сотрудников с юбилеем компании
Придумать фестивальную концепция мероприятия
Объединить сотрудников через активности
Выразить благодарность сотрудникам за работу
Предложить WOW эффект
— Разработать креативную идею
— Разработать key visual мероприятия
— Предложить активности для детей и взрослых
Задачи для реализации
Для нашего постоянного клиента немецкой компании Schattdecor была разработана концепция в стиле хиппи. Мы погрузили сотрудников и их семьи в вечное лето, помогли соединиться с природой и почувствовать себя юными и очень счастливыми. Пятнадцатилетие отделения в городе Чехов прошло в бохо-стиле.
РЕШЕНИЕ
Основным фоном для создания визуала послужила природа. На нее как нельзя лучше наложились фотозона в виде «буханки» Volkswagen, качели и кресла-мешки для релакса, простая мебель из паллет, стилизованные разноцветные бургеры и другие угощения на фуд-станциях и напитки в хиппи-баре, эстетика воздушных змеев в небе и лаунж-зона в стиле бохо. Фишкой площадки стали черные бочки, выступающие в роли коктейльных столов. Одновременно они стали и арт-объектом, ведь их можно было разрисовывать маркерами. А вечером особенно уютной и теплой локацию сделали гирлянды из лампочек.
ОФОРМЛЕНИЕ
Юным гостям было уделено особое внимание. Они смогли раскрасить мордашки аквагримом, а затем сделать на мастер-классе воздушного змея, калейдоскоп или фенечки. А после этого, вдоволь накатавшись на особенной карусели, напоминающей мини-колесо обозрения, повеселиться в сухом детском бассейне и поиграть с огромными кубиками.
ДЕТИ
Приобщиться в бохо-искусству — что может быть лучше? Гости вместе с профессиональным художником разрисовывали черно-белый рисунок яркими красками. Дети участвовали наравне со взрослыми. Результатом стал полноценный арт-объект.
АРТ-ОБЪЕКТ
Мы постарались наполнить время беззаботностью, активностями, которые дарят отдых и максимально яркие эмоции. Гостей встречали актеры, одетые в стилизованные костюмы. С ними можно было спеть знакомую песню или сделать фото.

Затем все услышали духовой оркестр «Трубачи», а чувство свободы подарило шоу воздушных змеев. На мастер-классах гости плели ловцы снов, рисовали мехенди с помощью хны, взбивали коктейли на велошейкере с пользой для здоровья, участвовали в приготовлении — а затем и отведали! — вкуснейших хрустящих криспи-вафель, а девушки сделали классные образы с блестками в глиттер-баре.
ПРОГРАММА
В середине мероприятия прошел общий флешмоб с барабанами и музыкальными трубками. Это был объединяющий момент, который сплотил всех сотрудников.
ФЛЕШМОБ
В конце вечера гости увидели особенное фаершоу. Номер был специально разработан и стилизован для этого мероприятия Schattdecor. Костюмы и хореография в тематике хиппи дополняли ярчайшее действо и закрепили в участниках самые приятные эмоции.
WOW-ЭФФЕКТ

ГАЛЕРЕЯ