ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСТАВОК

Это мероприятие, на котором одна или несколько компаний презентуют свои услуги или товары. Это событие, которое информирует аудиторию о новинках, преимуществах и особенностях товара или компании. Обычно выставки проводят офлайн, но в современном мире возможны и онлайн-форматы. На мероприятиях выступают спикеры от компании, которые лучше всего расскажут о продукте.

А еще выставки — это:

мероприятия, которые проводятся регулярно

Что сделать, чтобы ваша выставка стала успешной

Концепция — это основа и локомотив любого мероприятия. Без продуманного позиционирования мероприятие точно не будет отличаться от тысячи других выставок. Визуал мероприятия также очень важен, ведь именно он позволяет аудитории попасть в контекст события, получить информацию.

Взаимодействовать с аудиторией нужно на ее языке. Поэтому очень важно знать, кто придет на выставку.

Одна из основных особенностей выставки — правильно разработанный дизайн стенда, благодаря которому потенциальные клиенты могут увидеть вас среди других конкурентов. А креативная механика активации взаимодействия с вашим стендом поможет увеличить конверсию клиентов посещения и продаж.
Мы помогаем решать бизнес-задачи, совмещая креатив с эффективным менеджментом и рабочими маркетинговыми инструментами;

Нам можно доверять: мы не пропадаем с радаров, ищем компромисс даже в сложных ситуациях и соблюдаем бюджет;

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и поможем встроить выставочные мероприятия в корпоративную культуру компании;

Наше постоянное развитие в области event-индустрии гарантирует проведение актуальных и модных событий: даже в традиционную ежегодную выставку мы вдохнем новую жизнь.
посетители-эксперты и посетители-любители
продвижение товаров и услуг
инструмент для заключения договоров, сотрудничества с партнерами

Почему стоит заказать организацию выставки у нас

Фото наших мероприятий

Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.
Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается
форс-мажор мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением.
Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций.
Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит.
Спокойствие клиента — приоритет.
Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно.
Всегда на связи.
Выводим элегантные решения конкретных задач и проблем. Умеем создать wow-эффект там, где поначалу кажется, что ничего нового не придумаешь.
Никаких шаблонов — только кастомизация. Мы тщательно анализируем бизнес, его миссию и ценности — вы получаете событие для вас и про вас.

Работа с нами — это

Этапы организации выставок

Разработка общего плана и сценария

Необходимо продумать концепцию выставки в соответствии с ее задачами и наметить общие детали таймлайна и основных экспозиций. В программу выставки могут быть включены торжественные церемонии, выступления руководителей, фотосессии, шоу от приглашенных артистов, кофе-брейки и фуршеты.
Приглашение участников

В зависимости от целей выставки можно провести закрытое мероприятие по персональным приглашениям или же развернуть PR-кампанию в соцсетях и СМИ, чтобы увеличить аудиторию гостей.
Поиск и подготовка помещения

Площадка под выставку должна иметь брендированный декор, грамотное зонирование (от стоек регистрации до лаунджа и сцены) и достаточную техническую оснащенность. Как минимум вам не обойтись без стендов, витрин и других рекламных конструкций.
Работа со специалистами

На выставке могут присутствовать модераторы и консультанты, хостесы и переводчики, музыканты и ведущие, обслуживающий и технический персонал. Они обеспечивают рекламу вашей выставки, комфортное нахождение гостей на мероприятии и их участие в возможных интерактивных программах.
Контроль проведения и сопровождение ивента

На мероприятии важно обеспечить максимальную безопасность участников и охрану рекламируемой продукции. Кроме того, требуется наблюдение за таймингом выставки и навигацией гостей. При возникновении форс-мажора необходимо оперативное решение проблемы.
Отчет

По завершении выставки, благодаря присутствию на ней журналистов, видеографов и фотографов, можно разместить проиллюстрированный пост-релиз о мероприятии в медиапространстве: от тематических журналов до соцсетей партнеров и собственного сайта.

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Видео с наших мероприятий

Schattdecor
Европласт
Европласт

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Посмотрите также: