Проведение презентаций

Презентации используют в качестве инструмента для продвижения компании или продажи продукта, услуг. От того, насколько ярким и запоминающимся получится событие, зависит и имидж бренда. Презентация — это один из главных этапов продажи. Основная цель данного процесса — сделать акцент на преимуществах товара или услуги, мотивировав человека совершить покупку.

Для чего нужно проводить презентации

Какие виды презентаций мы проводим?

Конкретный вид презентации подбирается с ориентировкой на сферу деятельности компании. Также имеет значение новизна услуги или товара. Знакомы ли люди с деятельностью бизнеса или им только предстоит с ним познакомиться.
Продажа продукта или услуги
Маркетинговая презентация
Цель — продвижение и продажа товара или услуги. Это наиболее популярный и привычный тип презентации. Главная его задача — продать продукт, поэтому нужно правильно его преподнести и убедить клиента совершить покупку.
Презентация продукта или услуги
Рассказ потребителям и партнерам о товаре или услуге, преимуществах, подчеркивается выгодность сделки. Он используется в тех случаях, когда у компании появляется новый товар или услуга. Во время презентации важно подробно рассказать о преимуществах и возможностях новинки, чтобы клиенты поняли, зачем её приобретать.
Достижение поставленных бизнес-целей
Презентация компании
Демонстрация преимуществ и успехов компании. Задача — укрепление имиджа компании, повышение лояльности среди клиентов, партнеров и сотрудников.
Инвестиционная презентация
Направлена на привлечение денежных средств на новые проекты.
Дальнейшее планирование проекта
Создание имиджа бренда
Поиск спонсоров, партнеров, инвесторов
Демонстрация нового продукта или технологии

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Вы можете привлечь потенциальных клиентов на презентацию продукта или услуги?
Да, мы можем запустить через различные медиаканалы продвижение вашего мероприятия.
Сколько времени нужно на проработку предложения?
Десять рабочих дней на подготовку персонализированного и продуманного предложения вполне достаточно.

Проведение презентации — это чисто деловой формат?
Можно добавить и элемент развлечения. Презентация направлена на информирование или продвижение продукции. Но мероприятие может быть и менее формальным.
Сколько по времени длятся презентации?
Мероприятие длится от 2 часов без развлекательной части. За это время спикеры успеют выступить, а участники задать интересующие вопросы.
Вы организуете мероприятия только на московских площадках?
Мы работаем по всей России и миру. Можем организовать презентацию в стильном зале, а если будет нестандартный запрос, предложим концептуальные пространства, лофт, особняки или музеи.
Что будет, если мероприятие придется отменить из-за внешних факторов?
Мы можем оперативно среагировать на запрос: предложим решения для реализации вашего мероприятия в онлайн формате, пойдем навстречу, если произойдет перенос мероприятия на другую дату.