Бизнес-презентации используют в качестве инструмента для продвижения компании или продажи продукта, услуг. От того, насколько ярким и запоминающимся получится событие, зависит и имидж бренда. Презентация — это один из главных этапов продажи. Основная цель данного процесса — сделать акцент на преимуществах товара или услуги, мотивировав человека совершить покупку.
Маркетинговая презентация Цель — продвижение и продажа товара или услуги. Это наиболее популярный и привычный тип презентации. Главная его задача — продать продукт, поэтому нужно правильно его преподнести и убедить клиента совершить покупку.
Презентация продукта или услуги Рассказ потребителям и партнерам о товаре или услуге, преимуществах, подчеркивается выгодность сделки. Он используется в тех случаях, когда у компании появляется новый товар или услуга. Во время презентации важно подробно рассказать о преимуществах и возможностях новинки, чтобы клиенты поняли, зачем её приобретать.
Конкретный вид презентации подбирается с ориентировкой на сферу деятельности компании. Также имеет значение новизна услуги или товара. Знакомы ли люди с деятельностью бизнеса или им только предстоит с ним познакомиться.
Презентация компании Демонстрация преимуществ и успехов компании. Задача — укрепление имиджа компании, повышение лояльности среди клиентов, партнеров и сотрудников.
Инвестиционная презентация Направлена на привлечение денежных средств на новые проекты.
Дальнейшее планирование проекта
Создание имиджа бренда
Поиск спонсоров, партнеров, инвесторов
Достижение поставленных бизнес-целей
Видео с наших мероприятий
Schattdecor
Европласт
Европласт
Работа с нами — это
Работа с нами — это
Кейсы, которыми мы гордимся
Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.
Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.
Вопрос-ответ
Да, мы можем запустить через различные медиаканалы продвижение вашего мероприятия.
Десять рабочих дней на подготовку персонализированного и продуманного предложения вполне достаточно.
Можно добавить и элемент развлечения. Презентация направлена на информирование или продвижение продукции. Но мероприятие может быть и менее формальным.
Мероприятие длится от 2 часов без развлекательной части. За это время спикеры успеют выступить, а участники задать интересующие вопросы.
Мы работаем по всей России и миру. Можем организовать презентацию в стильном зале, а если будет нестандартный запрос, предложим концептуальные пространства, лофт, особняки или музеи.
Мы можем оперативно среагировать на запрос: предложим решения для реализации вашего мероприятия в онлайн формате, пойдем навстречу, если произойдет перенос мероприятия на другую дату.