60-летие Amway

Использование современных технологий — верный способ впечатлить любую аудиторию и вызвать медийный резонанс! Этот кейс — яркое подтверждение.

«Самым сложным было создать уникальный, актуальный и соответствующий глобальным бизнес-целям искушенной аудитории со всего мира опыт», — говорит Эрин Уорнок, директор по развитию бизнеса в ивент-агентстве Wilson Dow Group Inc, помогавшем организовать событие. Мы считаем, что цель достигнута сполна — судите сами.

Задача

Поздравить самых успешных независимых предпринимателей Amway, показав осведомлённость в современных технологиях. Представить существующие и новые продукты.

Бюджет

Более 5 млн. долларов.

Решение

Местом проведения A60 стал 43-этажный отель Mandalay Bay Resort and Casino в Лас-Вегасе. Мероприятие длилось неделю и действительно поражало масштабом, взять лишь то, что Amway собрала для выступления 257 исполнителей, среди которых были Селин Дион и Леди Гага.
Но не меньше впечатляют тщательно подобранные технологические решения с персонализацией. И это не просто слова, ведь подготовка события началась за 2 года до самого юбилея, что позволило выявить массу поведенческих факторов и предпочтений целевой аудитории.

Распознающая стена

Распознающая стена — 14-ти метровый цифровой дисплей, который определял присутствие гостей на расстоянии 15 метров с помощью их смарт-бейджей и одновременно отображал до 200 фото прошедших мимо участников. Если они нажимали на свои бейджи, то фото увеличивались и появлялась подпись с именем и страной на их родном языке. У многих гостей эта возможность вызывала желание сделать селфи и поделиться им в соцсетях.

Мобильное приложение A60, доступное на 23-х языках

Куда бы ни направлялись гости, приложение, словно невидимый консьерж, давало ценные подсказки. С его помощью они постоянно получали кураторский контент: индивидуальные повестки дня, оповещения о событиях и персонализированную информацию о местах предстоящих ужинов. Также приложение напоминало о мероприятиях, на которые подписались пользователи и показывало фото, сделанные другими участниками ивента.

AR-тестирование косметики

Посетители могли нанести макияж на свои изображения на экране с помощью AR-активации, где было представлено более 150 различных помад, теней для век и других косметических средств. Смарт-бейджи гостей с поддержкой Bluetooth, подключенные к экрану, захватывали изображение, а затем отправили на их телефоны QR-код, который они могли использовать для его загрузки в соцсети или трансляции в фотопоток приложения ивента.

Цифровая стена для рисования

11-метровая LED-стена призывала гостей буквально нарисовать будущее Amway, например, любые идеи продуктов и пожелания по дальнейшим мероприятиям. Для этого участники события могли воспользоваться iPad, расположенными рядом с активацией. Изображения, рисуемые на планшете, сразу появлялись на стене и мотивировали гостей делать фото и делиться ими.

Результат

85% гостей установили приложение A60, 98% — взаимодействовали с активацией «Распознающая стена». Резонанс в медиа привлёк внимание около 1 миллиона независимых предпринимателей Amway по всему миру.