Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Как BMW полетела!

Публикации в Forbes, Cnet, Jalopnic и других топовых СМИ, аудитория соцсетей более 42 миллионов человек и почти 61 тысяча взаимодействий на собственных каналах. Чтобы представить миру концептуальный электрический кроссовер Vision iNext, BMW Group провела масштабный медиа-ивент!
В рамках BMW Vision iNext World Flight компания использовала самый эффективный в своем классе грузовой лайнер Boeing 777F, чтобы за 5 дней показать единственный экземпляр концепт-кара на 3-х континентах. Событие стало первым в истории автопромышленности использованием самолета в качестве промо-платформы! Города для ивента (Мюнхен, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Пекин) BMW выбрала по благоприятности условий для альтернативного топлива.
В рамках кампании презентацию посетило более 300 инфлюенсеров и репортеров. Прибывая в полдень, гости проходили через огромную грузовую дверь самолета, где их приветствовали сотрудники BMW и член правления Dr. Klaus Fröhlich. Далее их ждал 2-х минутный фильм о новой концептуальной машине. Потом экран, блокировавший часть кабины самолета, опускался, и начиналось масштабное визуальное шоу под звуки техно. Посетители моментально погружались в футуристическую атмосферу, которую обеспечивали 165 видео-модулей и около 10 мультимедийных проекторов со световым потоком в 13 000 ANSI-люмен.
Подготовка к мероприятию требовала невероятной точности: нужно было припарковать самолет, пройти таможню, подготовить сцену, расположить машину, подготовить гостевую комнату отдыха и отрепетировать презентацию, успев облететь 3 континента за 5 дней! Поэтому презентация длилась всего час, что добавило мероприятию яркости и динамики, а главное — показало безупречную выверенность и внимание к мелочам, как основы философии BMW.