Этапы событийного маркетинга
По запросу высылаем отчет о проделанной работе.
Начинаем подготовку заранее. Прорабатываем всю механику мероприятия, прописываем тайминг, бронируем площадку и партнеров, запускаем в производство утвержденные макеты, занимаемся декором места проведения, если этого требует концепция.
Вместе с заказчиком утверждаем формат мероприятия и концепцию. Обговариваем бюджет и подписываем договор.
В течение минимум 10 рабочих дней готовим предложения: креативим, описываем идеи, подбираем площадку, продумываем наполнение мероприятия и готовим подробную презентацию, чтобы клиент мог визуально представить, как будет проходить ивент.
Контролируем мероприятие, отвечаем за коммуникацию на каждом этапе проекта.
Мы за индивидуальный подход, поэтому всегда за живое общение с клиентом. На встрече выясняем, какие задачи стоят перед мероприятием, на какой результат работаем. Выбираем целевую аудиторию и ключевое сообщение.
Свяжитесь с нами по номеру телефона или оставьте заявку на сайте