Событийный маркетинг

Популярный формат, который создает крепкую эмоциональную связь между аудиторией и брендом. Событийный маркетинг включает в себя организацию рекламных мероприятий и продвижение с помощью громких инфоповодов.

Что такое событийный маркетинг

Событийный маркетинг — это набор маркетинговых инструментов, которые помогают в продвижении определенного продукта или целой компании на основе какого-либо инфоповода.

Событийный маркетинг работает, когда пересекается две аудитории: первая — потенциальные покупатели продукта, вторая — аудитория предстоящего события. Если есть возможность использовать ваш продукт или услугу на мероприятии, то этим нужно пользоваться.
"Управление" мнением и поведением активной аудитории

PR на известных мероприятиях или создание своего ивента

Работа с имиджем компании и ее узнаваемостью

Подогревание интереса к продукту бренда или к самой компании

Живое взаимодействие с продукцией

Создание крепкой эмоциональной связи с потребителями через новый опыт

Цели и задачи событийного маркетинга

Встреча и брифинг

Все начинается с постановки бизнес-задач проекта, определения характеристик целевой аудитории и поиска подходящих кейсов, т.е. наиболее близкого опыта проведения мероприятий, необходимых заказчику.

Этапы событийного маркетинга

Брейншторм

"Пройтись в чужих ботинках" - лучшая тактика для второго этапа. Команда проекта проводит глубокий анализ вашего бизнеса и поиск инсайтов с учетом всех особенностей сферы и задач. На основе полученных результатов происходит разработка креативной идеи

Подготовка предложения

Это ступень генерирования креативных идей и поиска таких неожиданных ракурсов привычных решений, что сердце ЦА будет в ваших руках, а сотрудники станут "адвокатами" бренда. Мы подробно описываем всю механику и наполнение идей, подкрепляем референсами и визуализациями, а также готовим детализированную смету.

Защита предложения

Встреча, нацеленная на то, чтобы ответить на все вопросы и дать комментарии. Результат этого этапа - выбор лучшей концепции, согласование сметы и заключение договора для реализации вашего мероприятия.
Ы

Подготовка проекта

В это время назначается персональный менеджер, который является контактным лицом по всем вопросам. Отдел реализации бронирует площадку, технический персонал, артистов. Режиссер проекта создает технический тайминг и сценарий. Процесс подготовки регламентируется дедлайнами и автоматизируется с помощью CRM. После заключения договора не происходит никакого навязывания дополнительных услуг и увеличения сметы
Т

Проведение мероприятия

Наша работа идет до последней секунды успешного мероприятия. Держим руку на пульсе и опережаем ваши ожидания. Никаких сюрпризов, кроме запланированных!

Отчетность и KPI

Итогом становится фиксация достижения поставленных целей и составление подробной обратной связи. Мы за эффективность, которую можно точно посчитать!

Видео с наших мероприятий

CRCC
Европласт
Европласт

Виды событийного маркетинга

Формат проводят при открытии новой точки: не имеет значения кафе, ресторан, магазин одежды или новый супермаркет. Задача — привлечь как можно больше внимания к новому месту, мотивировать посетителей зайти в магазин. Используются различные промо механики и раздаточные материалы.
Организация открытия магазина
Открытие
Открытие позволяет получить лояльную аудиторию, которая посетит ваш магазин не один раз. Необходимо продумать концепт мероприятия, чтобы людям действительно понравилось то, что вы предлагаете.
Формат проводят при запуске нового продукта или услуги. Задача — дать аудитории достаточную информацию о продукте, чтобы они захотели его приобрести. Мероприятие не только информирует, но и может выполнять развлекательные функции. Часто используют презентации, стенды, видео, необычное появление продукта, который можно протестировать.
Организация запуска нового продукта
Чтобы сделать акцент на преимуществах продукта или услуги, можно пригласить лидеров мнений, которые работают на вашу целевую аудиторию.
Launch
Этот формат существует в двух вариациях: выставка одной компании или отраслевая выставка. Чаще всего проводят второй вариант и приглашают большое количество компаний. Выставки — это регулярный формат. Задача — продемонстрировать товары или услуги партнерам, клиентам или инвесторам. Выставки длятся по несколько дней, что позволяет работать разными инструментами. Как правило используют нестандартные стенды, чтобы привлечь больше посетителей, видеоматериалы, промо персонал. Отдельное внимание уделяют оформлению стендов и зонам для посетителей.
Организация выставки
Выставка
Участники показывают свои разработки клиентам, партнерам и инвесторам. Тем самым они доказывают свою экспертизу, повышают узнаваемость и приобретают лояльность.
Самые разнообразные фестивали 一 это неотъемлемая часть культуры многих стран мира. Ведь во время таких праздников создаётся драйвовая атмосфера, которая привлекает гостей из других городов и даже стран. Именно поэтому почти каждый слышал о празднике красок «Холи» в Индии или о фестивале овсянки в США и других.
Организация фестиваля
Фестивали

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Какие еще корпоративы мы проводим: