Как презентовать частный самолёт: кейс запуска G700 от Gulfstream

РЕБЯТА ИЗ GEORGE P. JOHNSON ПОКАЗАЛИ УРОВЕНЬ — В 2019 ГОДУ ИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ДЖЕТА ОТ GULFSTREAM СТАЛА САМОЙ ГРОМКОЙ НОВОСТЬЮ В ИСТОРИИ БИЗНЕС-АВИАЦИИ. ДЕЛИМСЯ КРАТКИМ ОБЗОРОМ КЕЙСА.

Задача

Представить частный самолет G700 избранной группе потенциальных клиентов, медиа и партнерам. Заявить, что Gulfstream — самый инновационный бренд в сфере деловой авиации.
"Мы обожаем запускать продукты и учимся у лучших. Особенно интересно анализировать кейсы презентаций нестандартных вещей. Например, как быть, если продукт длиннее 30 метров и рассчитан на аудиторию миллионеров?"

Бюджет

До 5 млн. долларов.

Решение

Для презентации выбрана площадка торговой выставки NBAA-BACE в Лас-Вегасе. Она всегда привлекает прессу, инсайдеров индустрии, международных байеров и покупателей.
Чтобы впечатлить взыскательную публику нужно нечто грандиознее фуршета с шампанским и омарами, фотозоны и софитов. Для создания саспенса и яркого удивления стояла задача — сначала полностью скрыть наличие самолёта на мероприятии и создать захватывающий мультимедийный опыт.
Агентство нашло элегантное решение — спрятать джет внутри огромной блочной металлической конструкции, обшитой светодиодным покрытием, способным выдержать пустынные ветра Лас-Вегаса. Её блоки крепились на моторизованной гусенице, что позволяло плавно открыть самолёт, создав wow-эффект. Такого раньше никто не делал, поэтому решение идеально подходило под задачи клиента.

21 октября, за день до открытия NBAA-BACE, 700 VIP-гостей прибыли на мероприятие. После регистрации они вошли в шале, где наслаждались торжественным приёмом и общались с представителями Gulfstream. Затем участники заняли места на открытой арене, где на светодиодной стене площадью более 1500 квадратных метров начался обратный отсчёт.
После 25-минутной церемонии открытия, включавшей просмотр захватывающего видео с шикарным объемным звуком и выступление президента Gulfstream, экран начал отъезжать. Под бурные аплодисменты перед гостями предстал самолёт. 

Затем участники смогли лично побывать в макете G700. Потенциальные покупатели делали фотографии и селфи, узнавали о возможностях заказа G700 с разными конфигурациями салона. Сотрудники Gulfstream общались с представителями медиа, желающими уточнить подробности о новом флагмане. 

После возвращения гостей в шале началась завершающая вечеринка, а желающие могли создавать собственные роскошные интерьеры самолета с помощью интерактивных станций.

Результат

28,9 млн. долларов PR-ценности (PRV): 432 упоминания в СМИ, более 1,3 млрд. показов, рост посещаемости сайта на 147%.