7 примеров событийного маркетинга для укрепления вашей компании

Артист, выступающий перед пустым залом, вызвал бы недоумение. Но именно так можно охарактеризовать тех, кто не считает аудиторию важной частью бизнеса. Самой важной.

Завоевать внимание людей всегда было непросто, и с каждым годом становится сложнее. Это задача в первую очередь маркетологов, которые год за годом изобретают все новые стратегии, с каждым разом более изощренные, сложносочиненные. Но все они призваны наладить прочные связи с целевой аудиторией.

Событийный маркетинг — это прямой подход к знакомству с новыми людьми, предоставление возможностей для обучения и создание незабываемых впечатлений как для новых, так и для постоянных клиентов. Опыт личного взаимодействия невозможно заменить, несмотря на то, что существует множество эффективных способов продать товар или услугу в Интернете.

Есть несколько способов улучшить контакт с аудиторией
Такие мероприятия могут быть весьма привлекательными для людей из всех сфер, даже, казалось бы, имеющих мало общего. Они открывают отличные возможности для налаживания связей. На хорошо организованной конференции каждый получит свою толику пользы. Плюс у вас есть шанс подарить аудитории незабываемые впечатления.

Конференции пользователей

Отраслевые события не обязательны, но они могут помочь вам увеличить охваты. Это встречи, где люди могут взаимодействовать и создавать значимые связи. Сетевое мероприятие отличается от несетевого тем, что его участники обычно продолжают сотрудничество в дальнейшем.

Сетевые мероприятия

Поп-ап мероприятия — это временные пространства, которые дают компаниям возможность продавать свои товары хорошо управляемым способом. Они предоставляют предприятиям относительно недорогой и несложный способ пойти на творческий риск, создать ажиотаж и представить свои бренды новой аудитории. Такой тренд может привлечь новых людей: клиентов, покупателей. При проведении экспериментальных кампаний всегда будьте верны идентичности и концепции вашего бренда.

Поп-ап пространства

Кроме работы у людей есть семьи, хобби, все, что помогает им чувствовать себя счастливыми. В этом пункте мы предлагаем сделать акцент именно здесь. Укреплениям связей с аудиторией послужат, например, фэмили дей — семейные события, которые помогут всем общаться не только на уровне офиса. Сюда можно подставить нужное: отметить чей-то юбилей, возможно, юбилей в компании, привлечь внимание к благотворительности, и другие мероприятия.

Общественные мероприятия

Выставки помогают развитию бизнеса. Цель — демонстрация и обсуждение новейших товаров и услуг. Крупные торговые ярмарки обычно длятся несколько дней.

Локальные выставки дают предприятиям региона возможность пообщаться с потенциальными клиентами и могут проводиться в близлежащем отеле или на арене. Большинство таких событий допускают к участию только представителей отрасли, поскольку их цель — объединить представителей торговли или промышленности.

Выставки и ярмарки

Есть много причин, по которым люди устраивают вечеринки: празднование юбилея фирмы, открытие нового офиса или презентация нового продукта. Основная причина в том, что вы можете пригласить клиентов, потенциальных и настоящих, и партнеров на вечер, который вы устраиваете, чтобы отпраздновать успех вашего бизнеса. Это увеличивает осведомленность общественности о вас, а также повысит вовлеченность, ведь клиенты также участвуют.

Мероприятия и запуск продуктов

Конкурсы и награды — отличный способ заставить людей говорить, и фантастическая возможность для освещения в прессе, а также номинации и победители, распространяющие информацию. Предоставляя СМИ материал для публикации, вы поможете им выполнять свои обязанности.

Сделайте шаг вперед и используйте эти примеры событийного маркетинга в качестве вдохновения. Понимание вашего целевого рынка и клиентов имеет решающее значение, независимо от того, чем вы занимаетесь. Покажите себя, а также свой товар или услугу людям, чтобы они могли их испытать. Предлагая потенциальным клиентам что-то особенное, событие с вашей компанией или организацией, которое можно пережить, поделиться и запомнить, вы превращаете их в своих постоянных клиентов.

Призы и конкурсы