Этапы организации партнерских мероприятий
Брифинг
Встречаемся с клиентом и уточняем цели события, аудиторию, ожидаемые результаты. Здесь же определяем предварительный бюджет и дату ивента.
Брейншторм
Команда изучает специфику бизнес-отрасли, особенности компании, ее миссию и ценности. На основе задачи проекта и полученной информации разрабатываем креативную идею и key visual мероприятия.
Инвайтинг
Когда дата и место мероприятия определены, мы рассылаем приглашения специальным гостям события. При необходимости продвигаем проект по различным каналам коммуникации.
Реализация проекта
Во время ивента команда находится на площадке, координирует все службы, обеспечивает соблюдение тайминга и решает оргвопросы.
Анализ KPI
После завершения мероприятия собираем данные, формируем отчетность и предоставляем ее в письменном виде для оценки эффективности события и планирования будущих ивентов.
Персонализация
Мы не предлагаем шаблонные решения, а разрабатываем идеи с учетом целевой аудитории, задач мероприятия, специфики бизнеса и других нюансов.
Наши преимущества
Актуальность
Отслеживание трендов и регулярное внедрение инновационных идей и креативных подходов в организацию событий выделяет наше агентство.
Экспертиза
Наши специалисты обладают знаниями о различных сегментах бизнеса и опытом в ивент-индустрии. Это позволяет им глубже понимать потребности клиентов и предлагать эффективные решения.
Подготовка
Менеджер полностью ведет проект: составляет техзадание для режиссера, декораторов, технического персонала. Параллельно команда подбирает площадку, оснащает локацию видео- и аудиооборудованием, организует кейтеринг.