Партнерские
мероприятия

Для формирования имиджа компаниям необходимо уделять внимание не только клиентам, но и дилерам, подрядчикам, поставщикам. Этим обусловлена актуальность проведения партнерских мероприятий. Они позволяют укрепить отношения с существующими партнерами и привлечь новых. Современные деловые события — это не просто встречи или конференции, а мощный бизнес-инструмент, эффективность которого можно отследить.

Что такое партнерские мероприятия

Партнерские мероприятия — это события, которые направлены на укрепление взаимоотношений между компанией и ее бизнес-партнерами. На подобных ивентах представители организаций могут презентовать новые товары и услуги, обсудить изменения в отрасли, поделиться успешными кейсами и разработать совместные стратегии развития.
Совершенствование бизнес-связей
Создание благоприятной атмосферы для обсуждения текущих и будущих проектов способствует укреплению доверия и лояльности между компаниями.
Обмен опытом и знаниями
Партнерские мероприятия позволяют участникам делиться наработками, инновациями и лучшими практиками.
Презентация продуктов и услуг
Демонстрация последних разработок и предложений компании помогает заключить выгодные контракты.

Цели проведения мероприятий для партнеров

Обсуждение отраслевых трендов
Анализ текущих тенденций и перспектив индустрии позволяет найти новые точки для роста бизнеса.
Разработка стратегий
Формирование или корректировка совместных планов дает возможность обеим сторонам лучше адаптироваться к изменениям в рыночной среде.

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Видео с наших мероприятий

Schattdecor
Европласт
Европласт

Этапы организации партнерских мероприятий

Наши преимущества

Брифинг
Встречаемся с клиентом и уточняем цели события, аудиторию, ожидаемые результаты. Здесь же определяем предварительный бюджет и дату ивента.
Брейншторм
Команда изучает специфику бизнес-отрасли, особенности компании, ее миссию и ценности. На основе задачи проекта и полученной информации разрабатываем креативную идею и key visual мероприятия.
Инвайтинг
Когда дата и место мероприятия определены, мы рассылаем приглашения специальным гостям события. При необходимости продвигаем проект по различным каналам коммуникации.
Реализация проекта
Во время ивента команда находится на площадке, координирует все службы, обеспечивает соблюдение тайминга и решает оргвопросы.
Анализ KPI
После завершения мероприятия собираем данные, формируем отчетность и предоставляем ее в письменном виде для оценки эффективности события и планирования будущих ивентов.
Персонализация
Мы не предлагаем шаблонные решения, а разрабатываем идеи с учетом целевой аудитории, задач мероприятия, специфики бизнеса и других нюансов.
Актуальность
Отслеживание трендов и регулярное внедрение инновационных идей и креативных подходов в организацию событий выделяет наше агентство.
Экспертиза
Наши специалисты обладают знаниями о различных сегментах бизнеса и опытом в ивент-индустрии. Это позволяет им глубже понимать потребности клиентов и предлагать эффективные решения.
Подготовка
Менеджер полностью ведет проект: составляет техзадание для режиссера, декораторов, технического персонала. Параллельно команда подбирает площадку, оснащает локацию видео- и аудиооборудованием, организует кейтеринг.

Фото наших мероприятий

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Посмотрите также: