Презентации помогают автопроизводителям и дистрибьюторам выводить новые модели на рынок, знакомить аудиторию с брендом и выстраивать доверие к продукту. Это эффективный инструмент для привлечения клиентов, партнеров и СМИ, особенно в условиях высокой конкуренции и смены лидеров отрасли.
Стимулирование продаж и расширение клиентской базы;
Укрепление отношений с дилерами и партнерами.
Дилерские презентации
Событие помогает представить новинку, рассказать об условиях продвижения, обучить сотрудников. Формат часто сочетается с элементами тренинга и внутренней мотивацией команды.
Roadshow
Это серия выездных презентаций в разных регионах. Event позволяет охватить широкую аудиторию, протестировать модель в любых условиях и обеспечить личный контакт потенциальных покупателей с продуктом.
Пресс-презентации
Мероприятие для журналистов, блогеров и профильных изданий. Такой формат позволяет быстро выйти в медиаполе и сформировать нужную информационную повестку.
Клиентские презентации
Закрытая встреча для текущих и потенциальных покупателей. Гости мероприятия могут увидеть и протестировать автомобиль, а также задать вопросы, получить персональную консультацию.
Форматы события
Особенности мероприятия для презентации автомобильных брендов
Презентация автомобиля — сложный проект, который требует опыта сразу в трёх направлениях: event-маркетинге, брендинге и знании продукта. Важно построить вокруг автомобиля сценарий, так чтобы подчеркнуть его преимущества и донести ключевые смыслы до разных сегментов аудитории: клиентов, партнеров, прессы. Кроме того, все детали мероприятия — оформление, подача, сервис — должны соответствовать позиционированию бренда.
Дополнительную сложность представляет техническая часть. Не каждая площадка подходит под демонстрацию автомобиля, а для тест-драйва необходимо составить оптимальные и безопасные маршруты. Любые ошибки в организации напрямую влияют на имидж бренда.
Почему организацию презентации нужно доверить нам
Против шаблонов
Мы разрабатываем с нуля каждую концепцию, учитывая позиционирование бренда, бизнес-задачу события и целевую аудиторию.
В курсе трендов событийного брендинга
Следим за изменениями в индустрии, поэтому используем актуальные инструменты: гибридные форматы, интерактивные механики, интеграцию цифрового контента.
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Вовлекаемся в задачи клиента, берем ответственность за результат и остаемся на связи после мероприятия.
Кейсы, которыми мы гордимся
Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.
Определяем цели мероприятия, ключевые метрики и ожидаемый результат. Уточняем дату, формат события, особенности продукта. При необходимости запрашиваем допуски и техническую документацию по автомобилю.
Как мы организовываем мероприятия для автобрендов
Брейншторм
Анализируем ЦА, бренд-платформу и задачи бизнеса. Разрабатываем концепцию, key visual, а также варианты презентации продукта.
Презентуем решение заказчику, подкрепляя визуализацией и референсами. Обсуждаем площадку, смету, тайминг и подписываем договор.
Т
Подготовка к событию
Назначаем команду проекта, которая разрабатывает сценарий и техзадания для режиссера, дизайнера, технического персонала. Координируем работу с локацией и подрядчиками.
Проведение события
Команда находится на площадке вплоть до завершения мероприятия. Контролирует тайминг и работу персонала, обеспечивает бесперебойное функционирование всех зон.
Отчет
Оцениваем эффективность события по заранее согласованным метрикам и фиксируем рекомендации на будущее
Видео с наших мероприятий
Эвотор
Schattdecor
СтандартПроект
Работа с нами — это
Наши клиенты
Почему на нас можно положиться
Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да. Мы подберем подходящее пространство, согласуем размещение автомобиля, обеспечим безопасность и комфорт гостей. Примем во внимание сезон, погодные риски и необходимую инфраструктуру.
По запросу мы можем подключить PR-команду: подготовить приглашения для СМИ и блогеров, организовать аккредитацию, разработать пресс-кит и сопроводить выход материалов в медиапространстве.
На разработку персонализированного проекта уходит около 14 дней. Если мы оперативно получаем согласование от заказчика и приступаем к реализации концепции, требуется от 4–6 недель.