Планирование идеального выездного мероприятия для сотрудников

Приходя на новую должность, сотрудник наиболее мотивирован, чтобы войти в процесс и показать высокий результат. Однако даже в самой сплоченной команде и в самой дружелюбной компании приходит момент, когда созвоны и задачи могут стать рутиной. В этом случае вернуть производительность и вдохновение поможет выездное мероприятие.

Такое событие содержит в себе множество возможностей для руководителей и членов команды лучше узнать друг друга, поделиться взглядами и целями, а также обсудить или решить важные вопросы.
Первое правило — эффективное планирование. Этот чек-лист поможет убедиться, что вы все предусмотрели.
Чек-лист планирования
Важно выбрать день так, чтобы не нарушить планы компании, и каждый сотрудник смог мог прийти. Дата выбирается заблаговременно, и хорошей идеей будет провести событие летом или в январе-феврале
Когда?
Команды работают лучше всего, когда есть общие цели и взаимное уважение, а их трудно развивать в оживленной офисной среде. Но важно озвучить сотрудникам цели поездки, предварительно их замотивировать, чтобы они понимали важность и не думали о том, как успеть сдать все отчеты и вписать в календарь еще и поездку. Пусть этот день станет для них радостью.
Почему?
Безусловно, иногда стоит просто взять таймаут и посидеть с коллегами в баре. Однако такие вылазки пусть и вызывают теплые чувства, могут быть недостаточными для достижения целей и сближения коллектива.

Лучше выделить целый день и выстроить четкий план. Возможно, сделать такие мероприятия регулярными, например, ежегодными.
Что?
Предварительное вовлечение — очень значимая вещь. Сотрудники должны быть заинтересованы в том, чтобы посетить событие. Отказ от мероприятия будет означать незаинтересованность сотрудников. К выездному мероприятию следует относиться так же важно, как и к повседневной работе. Будет проще справиться с такой задачей, если внутри компании есть внутренний пиар-специалист. Он поможет проводить групповые упражнения, позиционировать сообщения и помогать планировать день.
Кто?
Место проведения должно быть вдохновляющим, запоминающимся и отличаться от всего, что было раньше. Нужно, чтобы команда хорошо запомнила выезд. Простое упоминание места или дня будет вызывать воспоминания, которые напомнят о связях, которые они установили.
Где?
Обсудите со своей командой, вместе выберете даты и обсудите, насколько долгим будет выезд, а затем приступайте в организации. В этом вам поможем мы, GLAVNOE SOBYTIE.
Как?
Такое может случиться, если:
  • Отсутствует четкий план или он однообразен
  • Характер активностей не связан с темой бизнеса и не подходит команде
  • Лидер не включен в процесс
  • Скучные или не мотивирующие активности
Причины, по которым выездное мероприятие может пойти не так
Если выездное мероприятие пошло не по плану, не стоит паниковать, можно кое-что предпринять и чему-то научиться на своем опыте.

  • Найдите минутку, чтобы приостановить действие и определить, что идет не так, а затем попытайтесь переориентировать команду
  • Следите за настроением участников, если начинается затишье, возможно, пришло время поменять активность
  • Если участники действительно не получают удовольствия или чувствуют себя некомфортно во время активности, не форсируйте его, так как это может вызвать напряженность в команде. Не бойтесь признать поражение и отказаться от задачи

    Подведите итоги, чтобы определить, что именно пошло не так и как это можно предотвратить в будущем.
Что делать, если что-то пошло не так