Автомобильные мероприятия

Автомобильные мероприятия — один из эффективных инструментов event-маркетинга. Подобные события пользуются популярностью среди владельцев как крупных и популярных, так и относительно новых брендов. Автомероприятия позволяют увеличить количество клиентов и повысить лояльность аудитории, отличаются форматами и масштабом и требуют тщательной подготовки.

Какие автомобильные мероприятия мы можем организовать

Тест-драйв
Это мероприятие, которое предоставляет потенциальным покупателям возможность лично оценить характеристики и преимущества автомобиля в действии. Основная задача тест-драйва — укрепить доверие клиентов к бренду и стимулировать их к покупке.
Презентация автомобиля
Формат подразумевает показ новой модели, демонстрацию ее технических и дизайнерских особенностей. Презентация позволяет подчеркнуть уникальные характеристики автомобиля и выделиться среди конкурентов.
Открытие автосалона
Это событие, благодаря которому компании объявляют о появлении новой площадки, где клиенты могут ознакомиться с автомобилями и приобрести их. Цель мероприятия — не только проинформировать ЦА об открытии, но и привлечь внимание к бренду и продукту.
Конференция
Подобное событие позволяет представителям автомобильной индустрии обмениваться знаниями и опытом. Конференция способствует формированию профессионального сообщества, стимулирует развитие инноваций и содействует укреплению деловых связей.
Выставка
Это формат мероприятия, предусматривающий демонстрацию автомобилей в различных городах или странах. Выставка позволяет максимально охватить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и лояльность потенциальных клиентов к компании.

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Особенности проведения автомобильных мероприятий

Организация автомероприятий требует опыта в области событийного маркетинга, способности к гибкому управлению проектами и внимания к деталям. Для проведения эффективного события необходимо предусмотреть всё: от наличия парковки и фуршетной зоны до опытных инструкторов и персонала, которые владеют полной информацией об автомобилях. При организации мероприятий также следует учитывать предпочтения, интересы и потребности целевой аудитории, чтобы сформировать соответствующую программу и получить хороший PR-эффект.

Видео с наших мероприятий

Schattdecor
Европласт
Европласт

Наши преимущества

Против шаблонов
При разработке креативной идеи проекта учитываем цели и задачи события, а также миссию и ценности бренда .
Стремимся к партнерству
Наше агентство нацелено на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому мы предлагаем современные идеи и форматы для событийного маркетинга.
Брифинг
Менеджер узнает дату мероприятия, бизнес задачу и необходимый KPI. Также он уточняет, был ли опыт подобных событий и какой, на что обратить внимание.
Брейншторм
Команда изучает ЦА, бренд платформу и днк бренда, проводит анализ бизнеса и задачи проекта, разрабатывает креативную идею, а также key visual мероприятия.
Согласование
Встречаемся с заказчиком и описываем подготовленное предложение, подкрепляя визуализацией и референсами. На этапе также согласовываем смету.
Подготовка
Персональный менеджер ведет полностью проект, готовит техническое задание для режиссера, дизайнера, декораторов, площадки, технического персонала. PR-отдел продвигает событие по различным каналам коммуникации в зависимости от требуемого охвата
Реализация
Команда находится на площадке до последней минуты: контролирует тайминг, координирует персонал, полностью управляет проектом.
Отчет
Анализируем прошедшее мероприятие, собираем обратную связь и предоставляем результаты в виде конкретных показателей.
Проявляем экспертность
Наша команда может организовать эффективное мероприятие на несколько сотен человек, разработать индивидуальную концепцию мероприятия в сжатые сроки и многое другое.

Этапы организации автомобильных мероприятий

Фото наших мероприятий

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Посмотрите также: