Идеи клиентских мероприятий

Чтобы ваша аудитория оставалась лояльной и постоянной, необходимо установление доверительного контакта как между членами команды, так и во внешних коммуникациях, то есть с клиентами. Мероприятия могут служить именно этим целям, расширять охваты и привлекать новые перспективы, создавая вокруг вас нужный ажиотаж.

5 типов мероприятий, которые помогут повысить лояльность

Здесь все работает как и в жизни: чем больше общаешься с человеком, тем лучше узнаешь. Поэтому дать партнерам и клиентам возможность взаимодействовать с компанией — значит, дать сформировать мнение о вас и получить больше доверия взамен. Но такие события должны быть хорошо адаптированы именно к предпочтениям аудитории. И вот несколько примеров.
Персонализированные мероприятия равно индивидуальный подход. Если у вашего партнера юбилей или закрытие крупной сделки, то это можно отметить совместными усилиями. Если же организация мероприятия кажется чрезмерно трудозатратной, то особенный подарок, электронное письмо в честь Дня Рождения должны быть обязательно отмечены в рабочем календаре.

1. Тематическое событие

Выстроить вечер в форме квиза — отличная идея, ведь они очень популярны. Можно сделать тематический вечер. Выберите тему, например «Классные 90-е» или «Голливудские звезды», вопросы викторины и даже дресс-код. Обеспечьте вечер закусками и напитками. Поощряйте своих клиентов приглашать гостей присоединиться к их команде и предложите специальный подарок победителям викторин. Организовать такой вечер помогут и специальные команды, занимающиеся этим на постоянной основе.

Вы можете:
  • разослать список целей и вопросов
  • провести опрос, мини-интервью или записать видео с участниками перед событием, продемонстрировав результат на мероприятии
  • поручить отдельным лицам подготовить бизнес-презентацию или создать развлекательный элемент

2. Квиз

Есть частные кинотеатры, которые можно арендовать для мероприятия. А если он на крыше или в другой интересной локации, это позволит еще лучше запомнить вечер. Это может быть и семейный вечер с приятным фильмом, который подойдет всем присутствующим.

3. Ночь кино

Проведите вебинар или презентацию, предназначенную для обучения и развлечения ваших клиентов.

Выберите важную, полезную и интересную тему, найдите нестандартную локацию. Например, вы можете нанять эксперта, который поделится своими знаниями по истории искусства, танцам, автомобилям или любому другому предмету, который интересует ваших клиентов и устроить обсуждение в конце.

4. Образовательная презентация

Устройте прием, барбекю, дегустацию вин или изысканный ужин в своем офисе. Приготовьте еду из местного ресторана для мероприятия на месте, где люди смогут комфортно разместиться в вашем офисе и встретиться с вашими сотрудниками. Ваше мероприятие может даже совпасть с каким-либо праздником. Угостите всех своей любимой едой и придумайте интересные активности.

5. Ужин в офисе

Клиентские мероприятия покажут вас с другой стороны. Общие интересы, личные хобби, любые точки соприкосновения помогут укрепить взаимоотношения, а значит, и бизнес.

Кроме того, они повысят и узнаваемость бренда. Зачастую хитрые и сложные маркетинговые стратегии уступают обыкновенному сарафанному радио.
И, конечно, контент с мероприятия в соцсетях зацепит нужный процент зрителей, которые в нужный момент вспомнят именно ваше имя.

А если вы сможете получить рекомендации от ключевых лидеров вашей ниши, это определенно приведет к росту. Это стимулирует партнерство и перекрестное взаимодействие клиентов.
Самые необычные и яркие клиентские мероприятия можно возложить на наши плечи.
GLAVNOE SOBYTIE воплотит все идеи в реальность.