Онлайн тимбилдинг

Не всегда получается встретиться лично: пандемия, офисы компании в разных городах. Онлайн-формат позволяет быть в контакте с коллегами в любой ситуации.

Кому точно подойдет онлайн-формат

Онлайн-тимбилдинг подойдет сотрудникам, которые полностью работают в удаленном формате. Также онлайн-формат подойдет корпорациям с филиалами в разных городах России, и компаниям, которые не успели оценить онлайн во время пандемии.

Возможные типы мероприятий

Квиз
Объединяем участников в команды с помощью четырех раундов: музыкального, графического, текстового и специального. Подберем нужный тайминг, подготовим оформление и удобную платформу для проведения онлайн-ивента.
Корпоративное радио
Создаем landing page, на которой прямой эфир доступен с любого устройства. У корпоративного радио есть все функции обычного радио, поэтому сотрудники смогут написать или позвонить в студию. Радиорубку размещаем в офисе, эфир выдержит даже 10 тысяч слушателей единовременно. Включаем музыку по заявкам, разговариваем с топ-менеджментом, принимаем звонки, рассказываем корпоративные новости и устраиваем интерактивы.
KLON
Онлайн-квест с максимальным погружением в атмосферу. Каждому участнику присваивают аватара, которым он управляет и выполняет ряд заданий. Квестовые маршруты можно провести в любом городе, музее, историческом месте. Мероприятие готовим индивидуально под ваши бизнес-задачи, опираясь на нашу экспертизу.
Квест на Яндекс. Картах
Команды смогут посетить разные города и страны, познакомиться с историческими местами. Перемещение осуществляется в режиме панорамы, а общение команд с помощью платформы Zoom.
Кулинарный ивент
Освоить новое занятие или попробовать приготовить блюдо любимой кухни, которое никак не получалось? Профессиональный повар на связи с участниками и поделится рецептами приготовления новых блюд. В трансляции может участвовать любое количество человек, но оптимально 30-50 участников. В этом случае каждый сможет задать вопрос и получить рекомендацию.

Какие задачи решает онлайн-тимбилдинг

Сплочение коллектива с помощью специальных механик, направленных на улучшение коммуникации и командную работу
Повышение лояльности сотрудников к руководству за счет решения поставленных задач
Выработка оптимальных механизмов для достижения планируемых целей в команде
Помощь в выстраивании доверительных отношений между отделами

Онлайн-мероприятие

Плюсы:

Минусы:

Удобство коммуникации, если участники находятся в разных городах и странах
Возможность привлечь большее количество участников, чем на офлайн ивент
Использование современных технологий (VR, AR и так далее), которые создают wow-эффект и привлекают людей к экранам смартфонов и ноутбуков
Теряется эффект живого нетворкинга
Офлайн мероприятие предполагает большую вовлеченность участников в процесс, чем онлайн
Нет возможности лично познакомиться с нужными людьми, подробно разобрать важные аспекты в командообразовании

Как мы организовываем тимбилдинг на удаленке

Опционально высылаем отчет
о проделанной работе, можем подсчитать HR показатели по вовлеченности, дать характеристику на самых активных сотрудников, проявивших себя.

Отчет

Выезжаем на площадку и начинаем подготовку события. Привлекаем надежных партнеров и прорабатываем механику спортивных мероприятий, готовим карту с заданиями, весь игровой реквизит и занимаемся оформлением площадки, если это требуется
в предложенной концепции.

Подготовка проекта

Согласовываем концепцию онлайн тимбилдинга и бюджет. Подписываем договор.

Утверждение концепции с заказчиком

Затем в течение минимум 10 рабочих дней подготавливаем предложения: мы креативим, описываем идеи, подбираем площадки, продумываем наполнение программы, формируем подробную презентацию, чтобы клиент мог визуально представить, как будет проходить мероприятие.

Предложение

Контролируем мероприятие и держим всех в тонусе.

Тимбилдинг

Мы за индивидуальный подход и всегда стремимся встречаться с клиентами лично. На встрече брифуем клиента, выясняем HR задачи, которые стоят. Формулируем ключевое сообщение, которое нужно донести до людей, какая целевая аудитория события, какой должен быть результат.

Встреча
Обращение

Свяжитесь с нами по номеру телефона или оставьте заявку на сайте

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Как привлечь всех сотрудников к участию в тимбилдинге онлайн?
Для того чтобы вовлечь всех сотрудников, есть разные механики. Это может быть анонс предстоящего мероприятия, например с помощью видеоролика, который будет рассылаться за месяц до события каждому участнику. Также это может быть Телеграм-бот с напоминанием о предстоящем событие.

Самый эффективный способ — это предложить сотрудникам подготовить творческий номер, который они смогут показать на самом мероприятии после активной части, и анонсировать за это призовой фонд.
На каких платформах можно провести онлайн-тимбилдинг?
Онлайн-мероприятия можно провести в Zoom или на специальной платформе.
Возможно ли сделать мероприятие закрытым?
Да, мы подберем платформу с доступом по ссылке-приглашению, которое получат только выбранные пользователи.
Сколько времени идет онлайн-мероприятие?
Если есть запрос на определенное количество часов, то мы обязательно его учтем. В среднем мероприятие в онлайне идет около 3-х часов, что является наиболее оптимальным временем для удержания внимания пользователей.
Вы проводите мероприятие только в Москве?
Офис находится в Москве, но мы работаем по всей России и миру. У нас большое количество проверенных партнеров, благодаря которым мы можем закрыть каждую потребность наших Клиентов в любой точке земного шара!
Как оценить эффективность проведенного тимбилдинга на удаленке?
Мы можем оценить полезность мероприятия для сотрудников: проведем опрос, посчитаем показатели вовлеченности и внутреннего NPS.
Сколько времени нужно на проработку предложения?
Десять рабочих дней на подготовку персонализированного и продуманного предложения вполне достаточно.