Организация фестивалей

Фестиваль — один из самых эффективных инструментов event-маркетинга и может быть вариантом клиентского или промо-мероприятия. Более того, корпоративный фестиваль способен стать элементом построения HR-бренда, будучи ориентированным на текущих сотрудников компании или будущих соискателей.
Корпоратив на день строителя

Особенности проведения фестивалей

Событие с обширной фестивальной программой и с участием знаменитых артистов, ведущих и спикеров повышает узнаваемость бренда, продажи продукта и лояльность целевой аудитории. Оно также усиливает позитивный имидж компании, демонстрируя ее статус на рынке и уровень корпоративной социальной ответственности.

Благодаря сотрудничеству с новыми партнерами и спонсорами в рамках фестиваля вы расширяете возможности для развития бизнеса. Ну а продажа билетов, рекламы и сопутствующих товаров или услуг на мероприятии может стать дополнительным источником дохода.
Масштаб фестивальной площадки и самого мероприятия предполагает не только проведение концертов, но и организацию спортивных соревнований на открытом воздухе, запуск онлайн-трансляции, подготовку конкурсов и розыгрышей и так далее.

Большое количество гостей и участников требует максимум внимания к безопасности фестиваля, чистоте и охране территории, а также к управлению логистическими и техническими процессами. Именно поэтому организацию мероприятия лучше доверить экспертной команде с опытом.

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Видео с наших мероприятий

Schattdecor
Европласт
Европласт

Что входит в организацию фестивалей

Разработка креативной идеи и key visual мероприятия в рамках брейншторма команды и с учетом интересов и потребностей целевой аудитории.
Создание индивидуальной концепции фестиваля с сочетанием разных видов вовлекающих активностей и игровых механик: от музыкальных шоу и публичных лекций до мастер-классов и квизов.
Подбор фестивальной площадки, разработка и монтаж декора, подготовка оборудования и создание видео- и музыкального контента, разработка интерактивных зон.
Проведение репетиций и инструктажа для персонала, контроль за таймингом мероприятия, решение вопросов трансфера и кейтеринга.
Сбор обратной связи, подготовка пост-релизов и помощь в оценке эффективности мероприятия.

Наши преимущества

Ответственность
Сотрудничество по договору, строгое ведение event-бюджета и следование дедлайнам.
Персонализация
Отказ от event-шаблонов в пользу разработки индивидуальных креативных идей для мероприятия.
Поиск различных маркетинговых и коммуникационных каналов для продвижения мероприятия, организация продажи билетов и инвайтинг.
Надежность
Честная коммуникация с заказчиком без замалчивания ошибок и оперативное согласование каждого элемента мероприятия.

Фото наших мероприятий

Вопрос-ответ

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Посмотрите также: