Организация
форумов

Масштабное деловое мероприятие, которое позволяет охватить большую аудиторию под ваши бизнес-цели. Из-за своей мультифункциональности такие мероприятия требуют серьезной подготовки. Мы занимаемся координированием каждого элемента на форуме.

Решаем проблемы

Предлагаем выходы

Отсутствие достаточного пула клиентов и партнеров
Формулирование интересных тем и расстановка правильных акцентов в выступлениях
Работа с профессионалами из разных отраслей
Демонстрация достижений компании, которыми нужно гордиться
Состояние отрасли - спад, подъём
Невысокий интерес потенциальных работников и сотрудников к компании
Нет планирования краткосрочных и долгосрочных целей
Кризисная ситуация без видимости быстрого разрешения
Взаимодействие власти и бизнеса
Разработка детальных планов на будущее вместе с экспертами
Разговор об актуальных темах и проблемах

Как мы организовываем форум

По запросу высылаем отчет о проделанной работе.

Отчет

Начинаем подготовку заранее. Продумываем, как сделать так, чтобы техника точно не подвела. Прорабатываем всю механику мероприятия, готовим презентационные материалы и комфортное помещение для участников.

Организация форума

Вместе с заказчиком утверждаем формат мероприятия и концепцию. Обговариваем бюджет и подписываем договор.

Утверждение концепции

В течение минимум 10 рабочих дней готовим предложение: креативим, описываем идеи, подбираем площадку, продумываем наполнение форума и готовим подробную презентацию, чтобы клиент мог визуально представить, как будет проходить мероприятие.

Концепты

Контролируем мероприятие, отвечаем за то, чтобы всё прошло на высшем уровне.

Проведение
форума

Мы за индивидуальный подход, поэтому всегда за живое общение с клиентом. На встрече выясняем, какие задачи стоят перед мероприятием, на какой результат работаем. Выбираем целевую аудиторию и ключевое сообщение.

Встреча
Обращение

Свяжитесь с нами по номеру телефона или оставьте заявку на сайте

Какие виды форумов проводим?

Общественные
Такие события важно публично осветить. На общественных форумах обсуждают политические, экономические, социальные и экологические проблемы. Часто занимаются сбором средств на благотворительность.

Бизнес-форумы
Главная задача — установление прочных бизнес-связей для дальнейшего сотрудничества. Акцент делается на профессионализме и удобстве общения между людьми. Приглашаем спикеров, которые являются экспертами в своей отрасли.
Научные
Раскрываются важные темы, и проблема рассматривается с нескольких сторон. Часто на таких форумах собираются специалисты узкой направленности.

Корпоративные
Закрытое мероприятие только для сотрудников компании. Обсуждаются рабочие задачи и долгосрочное планирование, ставятся цели.

Онлайн-форумы
Формат предполагает большое количество участников из разных городов и стран. Ограничений по количеству участников практически нет.

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Вопрос-ответ

Зачем проводить форум?
В зависимости от формата мероприятие помогает решить проблему, которая есть в отрасли, получить новые знания или поделится опытом с другими участниками.

Можно ли совместить онлайн и офлайн на форуме?
Да, такой формат называется гибридным. Часть гостей будет присутствовать в зале, а часть — удаленно. Это удобно, если у вас планируется публичное мероприятие с выступлением экспертов из разных городов и стран.

Нужна ли какая-то особенная подготовка к форуму?
Чтобы подготовить форум, требуется следующее: мы ищем как можно больше проблем, на которые будем делать акценты в креативе. Составляем портрет ЦА — поверхностные инсайты, далее выделяем 1-3 проблемы и на основе проделанной работы начинаем разрабатывать концепцию форума.

Вы разрабатываете коммуникационную стратегию форума?
Да, в нее входит анализ рынка, разработка креатива и поиск медиаканалов для продвижения.

Из чего складывается форум и его наполнение?
  • Название
  • Тема
  • Спикеры
  • Форматы
  • Место
  • Дизайн
  • Слоган