Как выбрать мероприятие для спонсорской интеграции
Целевая аудитория
В первую очередь необходимо изучить поведение и интересы целевой аудитории: какие форматы, темы, активности могут привлечь их внимание и мотивировать посетить мероприятие. Понимание целевой аудитории позволит выбрать наиболее подходящий вариант для спонсорской интеграции.
Программа
Далее необходимо изучить программу мероприятия. Если это деловое событие, рассчитанное на b2b-сегмент, важны спикеры и эксперты, которых пригласили организаторы. От качества контента зависит популярность мероприятия и количество аудитории. Для b2c-событий особую роль играют известные ведущие, исполнители, медийные личности, блогеры, инфлюенсеры а также шоу, игровые механики, активности, призы и т. д.
Почему нужно выбрать наше агентство для проведения спонсорских интеграций
Спонсорский пакет
С помощью него можно определить, какие возможности предлагает организатор для рекламы бренда. Если речь идет о выставочном месте, спонсорский пакет поможет оценить масштабы площадки и ее доступность для ЦА, определить расположение конкурентов и какие компании будут находиться по соседству. Характеристики выставочного места позволят продумать вариант брендирования и возможные активности для посетителей, например, создание лаундж-пространства или небольшой фотозоны.
Также пользу при выборе мероприятия принесёт информация о дополнительных рекламных услугах, которые входят в спонсорский пакет. К ним может относиться, указание компании как участника события в промоматериалах, email-рассылке, рекламе в социальных сетях. Это позволит взаимодействовать не только со своей ЦА, но и с аудиторией всего проекта.
Надежность
Мы строго следим за дедлайнами, обращаем внимание на все детали, предусматриваем возможные форс-мажоры и оперативно действуем при нештатных ситуациях.
Актуальность
Наша команда регулярно изучает тренды в области событийного маркетинга, тестирует новые форматы. При разработке креативной идеи мы учитываем задачи мероприятия, характеристики целевой аудитории и корпоративную культуру компании-заказчика.
Экспертность
Работаем на event-рынке с 2017 года и за это время реализовали немало проектов разных сложности и масштаба. Мы эффективно организуем маркетинговые события, а также помогаем представить бренд на фестивалях и других мероприятиях.