Спонсорские интеграции

Спонсорские интеграции — один из эффективных PR-инструментов. Его механика заключается в том, что компания частично финансирует спортивное, развлекательное, деловое или социальное мероприятие, а взамен получает упоминание в качестве рекламодателя. Это может быть брендированное выставочное место, аудио-объявления, видеоролики, использование товаров компании в качестве подарков для участников.

Задачи спонсорских интеграций

Коммуникация с целевой аудиторией, в том числе формирование эмоциональной связи с брендом и получение фидбэка.

Демонстрация ценностей и философии компании для поддержания положительного имиджа и повышения лояльности клиентов или потребителей.

Презентация новых или продвижение текущих услуг и продуктов.

Увеличение числа клиентов путем повышения узнаваемости компании и бренда.

Кейсы, которыми мы гордимся

Вам не обязательно уметь креативить и заниматься организационной рутиной. Мы возьмем все на себя.

Как выбрать мероприятие для спонсорской интеграции

Целевая аудитория
В первую очередь необходимо изучить поведение и интересы целевой аудитории: какие форматы, темы, активности могут привлечь их внимание и мотивировать посетить мероприятие. Понимание целевой аудитории позволит выбрать наиболее подходящий вариант для спонсорской интеграции.
Программа
Далее необходимо изучить программу мероприятия. Если это деловое событие, рассчитанное на b2b-сегмент, важны спикеры и эксперты, которых пригласили организаторы. От качества контента зависит популярность мероприятия и количество аудитории. Для b2c-событий особую роль играют известные ведущие, исполнители, медийные личности, блогеры, инфлюенсеры а также шоу, игровые механики, активности, призы и т. д.


Спонсорский пакет
С помощью него можно определить, какие возможности предлагает организатор для рекламы бренда. Если речь идет о выставочном месте, спонсорский пакет поможет оценить масштабы площадки и ее доступность для ЦА, определить расположение конкурентов и какие компании будут находиться по соседству. Характеристики выставочного места позволят продумать вариант брендирования и возможные активности для посетителей, например, создание лаундж-пространства или небольшой фотозоны.

Также пользу при выборе мероприятия принесёт информация о дополнительных рекламных услугах, которые входят в спонсорский пакет. К ним может относиться, указание компании как участника события в промоматериалах, email-рассылке, рекламе в социальных сетях. Это позволит взаимодействовать не только со своей ЦА, но и с аудиторией всего проекта.


Надежность
Мы строго следим за дедлайнами, обращаем внимание на все детали, предусматриваем возможные форс-мажоры и оперативно действуем при нештатных ситуациях.

Почему нужно выбрать наше агентство для проведения спонсорских интеграций

Актуальность
Наша команда регулярно изучает тренды в области событийного маркетинга, тестирует новые форматы. При разработке креативной идеи мы учитываем задачи мероприятия, характеристики целевой аудитории и корпоративную культуру компании-заказчика.
Экспертность
Работаем на event-рынке с 2017 года и за это время реализовали немало проектов разных сложности и масштаба. Мы эффективно организуем маркетинговые события, а также помогаем представить бренд на фестивалях и других мероприятиях.

Видео с наших мероприятий

Schattdecor
Европласт
Европласт

Фото наших мероприятий

Работа с нами — это

Работа с нами — это

Наши клиенты

Почему на нас можно положиться

Мы не станем хвастаться и вставлять статичные благодарности от клиентов. За нас говорят живые отзывы, которые можно посмотреть на нашей странице на Facebook.

Посмотрите также: