5 форматов эффективного событийного маркетинга,

которые реально помогают бизнесу и точно не станут "пиром во время чумы"
Пока одни считают, что сейчас не время для мероприятий, другие находят возможности, которые помогают с помощью ивента этично изменить восприятие продукции, бренда, стереть границы между компанией и потребителем, превратить сотрудников в настоящих "адвокатов" компании.

Наша роль как агентства событийного маркетинга в том, чтобы мероприятие принесло компании пользу, ценность и выгоду. Чтобы уйти от ассоциаций с «пиром во время чумы», мы бы хотели выделить 5 форматов мероприятий, которые помогут выстроить диалог с партнёрами, сотрудниками или клиентами.
Клиентские мероприятия нацелены на выстраивание корпоративного брендинга. Эта задача считается важной в коммуникации с клиентами и партнёрами. Посыл бренда зависит от разных факторов: сейчас - это нестабильная обстановка вокруг, которая сильно влияет на внутренние процессы компании и состояние сотрудников.

Значит, если делать семинар, тренинг или бизнес-ланч с представителями СМИ, то нужно, прежде всего, озвучивать меры поддержки, новые лояльные условия в момент кризиса.

Важен живой диалог участников мероприятия: клиенты и компания обсуждают вопросы индустрии, а также обмениваются опытом преодоления кризисного времени. Результат - единство компании, объединение против проблемы.

Организация клиентских мероприятий

В эту категорию мы включаем круглые столы, презентации, семинары, форумы, цикловые совещания. Возможно, вы не прочли ничего нового, но как раз эти привычные бизнес-форматы актуальны в трудные времена.

Участники бизнес-встреч намечают точки роста, выстраивают стратегии по преодолению кризиса. К сожалению, чаще это происходит слишком формально, сотрудники не внимательны и расценивают мероприятие как трату времени, не унося с собой никакой ценной информации.

Но у вас же другая цель - объединяющая, которую можно достичь, добавив креативный подход и систему мотивации. Для удобства такие мероприятия переносят онлайн или проводят в гибридном формате.

Результат: развитие бизнеса, рост прибыли, сохранение рабочих мест и новый имидж компании, соответствующий духу времени.

Организация бизнес
мероприятий

Стоит рассмотреть тимбилдинговые мероприятия. Они проводятся вне офиса на нейтральной территории, что уже разбавит рутину.

Сейчас тимбилдинги популярны в качестве повышения мотивации сотрудников. В процессе коллектив сближается, новые люди вливаются быстрее. Пройдя испытания в игровой форме, коллеги начинают доверять друг другу, получают необходимую мотивацию для преодоления реальных трудностей в бизнес-задачах. Также важен момент взаимной поддержки.

У каждого в компании появляется ощущение причастности к большому и важному делу, они чувствуют себя в безопасности, спокойными. Если топ-менеджмент примет участие, то это усилит эффект.

Организация тимбилдинга

Если запускаете новые товары или услуги, грамотный лонч поможет убедить потребителей в необходимости покупки.

Важно привлечь внимание, вызвать правильные эмоции и громко заявить о себе. На таких мероприятиях собирают информацию о потребителях, отзывы. Попутно раскрывают характеристики и ценности торговой марки. Для лучшего эффекта подключают разные каналы рекламы, чтобы ещё до начала лонча клиенты и партнёры находились в приятном ожидании и уже немного знали о продукте.

Результатом станет изученный целевой сегмент, что поможет улучшить слабые стороны и прочно закрепиться на рынке.

Презентация
нового продукта

Это повод собрать вместе сотрудников, партнёров и даже клиентов, чтобы вспомнить события, которые повлияли на рост компании. В этом году ожидается особый интерес даже у тех, кто пропустил юбилей из-за ковидных ограничений.

Так как история циклична, в ней всегда найдутся подсказки, как справиться с трудностями и кризисом. Сделайте упор на это: вспомните, какие трудности сотрудники преодолели вместе, отметьте лучших. С помощью таких простых решений можно донести идею о сопричастности каждого к общему результату компании и повысить мотивацию.

Проведение
юбилея компании