В эту категорию мы включаем круглые столы, презентации, семинары, форумы, цикловые совещания. Возможно, вы не прочли ничего нового, но как раз эти привычные бизнес-форматы актуальны в трудные времена.
Участники бизнес-встреч намечают точки роста, выстраивают стратегии по преодолению кризиса. К сожалению, чаще это происходит слишком формально, сотрудники не внимательны и расценивают мероприятие как трату времени, не унося с собой никакой ценной информации.
Но у вас же другая цель - объединяющая, которую можно достичь, добавив креативный подход и систему мотивации. Для удобства такие мероприятия переносят онлайн или проводят в гибридном формате.
Результат: развитие бизнеса, рост прибыли, сохранение рабочих мест и новый имидж компании, соответствующий духу времени.