Как организовать финтех конференцию и повысить узнаваемость бренда

Компания: Ripple Labs Inc.

Событие: Swell by Ripple

Цели: повысить узнаваемость бренда, стимулировать интеллектуальное лидерство сотрудников, освещать истории клиентов и развивать надежные связи внутри коллектива.

Стратегия: ежегодное событие Swell, призванное позиционировать криптовалютную платформу Ripple как движущую силу преобразования индустрии финансовых технологий

Тактика:
1. Рассказать о новаторах в этой области, которые освещают события в СМИ и социальных сетях
2. Внедрить сетевые инструменты, пространства и мероприятия
3. Продемонстрировать миссию Ripple через реальные клиентские кейсы

Результаты: 8,2 миллиона показов в Твиттере и 996 000 просмотров видео Ripple Insights. В мероприятии приняли участие 656 участников из 37 стран (в том числе 54 генеральных директора и 32 руководителя высшего звена), были укреплены связи с клиентами посредством 68 брифингов для руководителей и более 400 собраний, организованных участниками.

Бюджет: 1–1,9 миллиона долларов.

Волновой эффект

Среди всех компаний, занимающихся финансами, Ripple выделяются своим демократичным отношением к деньгам и стремлением к упрощению процессов в сфере криптовалют. За время своего существования они сделали несколько прорывов в отрасли, и в 2019 году решили создать ежегодный форум для клиентов, коллег по отрасли и СМИ, который бы и обозначил позицию Ripple как глобального создателя изменений в сфере финансовых технологий.

Итогом стало запущенное в 2017 году мероприятие Swell. Его целями является повышение узнаваемости бренда, подкрепление авторитета, создание сильного чувство общности. Предоставляя надежный, недорогой и быстрый метод финансовых транзакций, Ripple приглашает больше людей во всем мире участвовать в глобальной экономике. Чтобы продемонстрировать преимущества, Swell демонстрирует успешные клиентские кейсы.

Следуя за Северными звездами

Swell как явление выросло очень быстро. За два года форум из никому неизвестного вырос в одно из важнейших событий года, посвящённое узнаваемости Ripple. Это повлекло в том числе увеличение штата и клиентской базы. Остаток пути событие проходило рука об руку с Manifold Inc. Это агентство экспериментальных мероприятий укрепило их репутацию как форума для финтех-инноваций и лидеров мнений.

Стремление поддерживать

Исходя из основных ценностей компании были разработаны четыре "Полярные звезды" - цели, в направлении которых хотела двигаться Ripple относительно форума. В совместной работе первые две ценности были сформулированы как стимулирование лидерства внутри компании и повышение узнаваемости - извне. В цифрах это означало 650 участников и 10 миллионов просмотров в соцсетях.

Две оставшиеся цели — это установление связей, а также освещение реальных историй клиентов.

Связи и общение помогли форуму оставить больше участников в творческой среде. Общаться можно было через специальное приложение, ссылку на которое получил каждый участник.

Ripple делает своими героями клиентов. Как и всегда, сцену украшали реальные истории, но в 2019 году компания стала размещать их и на интернет-платформах.

Иностранная валюта

Открытие офиса в Сингапуре само собой подсказало и место, и концепцию мероприятия. Именно там, в удивительном синтезе зеленых зарослей и высокотехнологичного мегаполиса, и прошло событие 2019 года.

Дизайнеры вдохновлялись природой, и соединили живую стену с логотипом с неоновыми плавающими буквами в виде слова "Привет/Прибой". В велком-зоне каждого встречал сотрудник и регистрировал, и это отвечало целям мероприятия. Много огней и зелени сделали приветственную зону теплой и уютной, а проходной калейдоскоп стал тонкой метафорой: прямо сейчас, на ваших глазах компания меняет финтех рынок.

Истории

Чтобы показать масштаб, организаторы установили огромную карту мира, на которой сетью были выделены офисы компании. А олицетворением очередной цели стали те клиенты, которые отправляют деньги семье, друзьям в других странах, владельцы малого бизнеса - те, кто мог поделиться своей историей.

Для этого были установлены пять видеостен, на каждой из которых транслировались видеовизитки коллег по сообществу. Многие из них являются жителями развивающихся стран, и такая стратегия должна была вдохновить участников на максимальное использование возможностей компании для получения экономических и социальных выгод.

Умные деньги

Чтобы сделать атмосферу более непринуждённой, руководство провело серию предварительных ужинов, а первые три часа конференции ежедневно были отведены для частных встреч и общения.

Разумеется, конференция не может обойтись без спикеров. Здесь были лучшие из лучших: экономисты, финансисты, руководители,

«Когда вы действительно добираетесь до сердца людей, чья жизнь изменилась благодаря финтеху, — говорит Келли Лонг, — вы понимаете, насколько мощна эта отрасль и сколько всего она делает для преобразования мира».

Итоги

Результаты всех усилий были удивительными. Сложность организации повышала планку, но и итог не заставил себя ждать. Показатели улучшились на 40%, участие приняли сотрудники из 37 стран, в том числе руководители высшего звена. Благодаря приложению было запланировано в два раза больше встреч.

Это повлекло за собой цепную реакцию: новости о событии быстро распространялись, во многом за счет социальных сетей и СМИ, на что и была ставка. Поставленные в целях цифры были превышены в два раза.

Ripple была довольна и глубокими связями с сообществом, сформированными на Swell 2019, а также атмосферой, созданной на мероприятии.

Команда GLAVNOE SOBYTIE занимается организацией важных мероприятий офлайн, онлайн и гибридного типа. Профессионализм и экспертность позволяют нам организовывать крупные и эффектные события в совершенно разных стилях.