Гибридные
мероприятия

Гибридные мероприятия — тренд 2022 года

Гибридные мероприятия проводят не только во время пандемии. Помимо того, что гибридный формат позволяет оградить людей от вируса, он помогает увеличить количество участников на ивенте и сэкономить деньги.

После двух лет жестких ограничений наконец появилась возможность провести часть мероприятия вживую, что не может не радовать. Гибридное мероприятие — это и виртуальные переговорки, и офлайн-пространства. Отличный вариант — возможность отправки подарков курьерской службой тем, кто находится в онлайне.

Что важно для гибридного мероприятия?

  • Хороший звук
Выступающих должно быть слышно хорошо, как в офлайне, так и в онлайне. Звуковые помехи очень мешают восприятию,
поэтому стоит обратить внимание на качество оборудования и трансляции.

  • Качественный интернет
От скорости интернета зависит то, что увидят зрители в онлайне, а их, скорее всего, будет большинство.
Связываемся с провайдером, предоставляющим высокоскоростное соединение, которое гарантированно не перестанет работать.

  • Адаптация под разные устройства
Важно, чтобы участие в мероприятии было доступно и пользователям системы Android, и iOS.

  • Обязательный тест мероприятия
Тестирование позволяет избежать технических ошибок. Проводим его за пару дней до мероприятия.

  • Взаимодействие участников между собой
Общение должно быть не только на офлайн мероприятии, но и в онлайне. Спикеры выступают на обе аудитории, поэтому вопросы время от времени должны быть обращены в камеру. Онлайн участники могут использовать чат, чтобы связаться с теми, кто находится на мероприятии офлайн.

  • Возможность задавать вопросы и получать ответы
Участники мероприятия должны иметь возможность задать интересующий вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
И офлайн, и онлайн участники смогут участвовать в дискуссии, почувствовать себя частью большого ивента.

Организация гибридных
мероприятий

Гибридным можно сделать любой ивент — форум, выставку, конференцию, концерт и корпоратив.

Особенности мероприятия

  • Стремление к вовлеченности
Думать о посетителя, как о важных гостях. Необходимо предоставить все возможности для беспрепятственного общения,
включить в мероприятие интерактивные элементы, которые упростят общение на расстоянии.

  • Геймификация
Возможность геймификации повышает привлекательность мероприятия. Посетители смогут зарабатывать баллы за вопросы, участие в викторинах и другие действия. Самый главный приз получит тот, кто заработает больше всего баллов. После мероприятия вы сможете измерить вовлеченность участников, используя систему баллов.

  • Социальная ответственность
Добавление элементов социальной ответственности дает посетителям и спонсорам возможность внести свой вклад,
а вам —хорошую вовлеченность и новые связи с общественными организациями, что положительно повлияет на имидж.

Почему нужно провести мероприятие в гибридном формате?

  • Бо́льшая вовлеченность
Гибридные мероприятия упрощают донесение информации до разрозненных групп. Онлайн позволяет услышать выступления тех пользователей, которых нельзя было увидеть ранее.

  • Прогревы
Данные участников можно использовать при планировании последующих событий. С согласия можно рассылать новости и анонсы следующих мероприятий.

  • Экономия
Сокращение расходов, которые неизбежны в офлайне.

  • Стирание границ
Со спикерами проще договориться как раз на гибридный формат. Найти время для небольшого выступления в онлайне проще, чем приехать на мероприятие в забронированное помещение.

Что получают сотрудники от гибридного формата

  1. Эффект присутствия для тех, кто подключается онлайн. Это происходит за счет интерактивных элементов.
  2. Возможность узнать новую информацию от эксклюзивных спикеров
  3. Участие всех сотрудников компании, даже если они живут в другом городе или стране
  4. Улучшение коммуникативных навыков
  5. Формирование корпоративной культуры и командного духа