Обнаруживая новые перспективы, организаторы ежегодного события Atmosphere быстро и целеустремленно поменяли направление мероприятия в 2020 году, когда из-за эпидемии Ковид-19 было введено много ограничений. Компания Aruba HPE подарила миру новый формат, который стал дуновением свежего воздуха, а ведь именно так и называют себя адепты конференции - Airheads, вопреки прямому значению слова.
Задача: собрать рекордную аудиторию, чтобы познакомить ее с последними инновациями Aruba в области сетей и данных в условиях запрета на массовые офлайн-встречи.
Бюджет: 1 – 1,9 млн $
Тактика: организация онлайн-мероприятия со знакомым пользовательским интерфейсом в стиле Netflix и неформальная обстановка.
«Перенести Atmosphere в виртуальную реальность за два месяца было сложнейшей задачей. Конечным результатом стало уникальное цифровое событие», — говорит Хизер Хайт, президент и основатель RockIt Events Inc.
Atmosphere как явление дает участникам возможность не только приоткрыть завесу над разработками компании Aruba, но и почувствовать настоящее единение, предваряющее прорыв. Поэтому было принято решение вместо полной отмены сократить время подготовки до двух месяцев и организовать онлайн-трансляцию мероприятия.