Идеи, которые привлекут клиентов к вашему стенду

На выставке любая компания мечтает выделиться на фоне конкурентов. Как это сделать? Самое важное — это привлечь внимание посетителей к стенду. Некоторые компании подходят к организации стенда на выставку очень креативно.
Рассмотрим крутые идеи, которые воплотили в жизни иностранные компании.

Фигуры для фотосессии

Все любят фотографироваться; вот на этом желании и сыграли представители компании Zhongshan Shiningmax Display Supplies Co. Ltd. Компания на выставке EuroShop разместила две фигуры борцов сумо почти в натуральную величину перед своим стендом. Фигуры были освещены напольными светильниками. Между фигурами установили табличку с названием компании и адресом ее сайта. Все те, кто сфотографировался на фоне борцов сумо, получили фотоснимки с названием компании и адресом сайта.

Симулятор полета

В 2020 году компания Global Eagle Entertainment Inc. установила искусственный фюзеляж самолета длиной 42 фута и шириной 15 футов в центре своего стенда на выставке Aircraft Interiors Expo в Германии. Внутри кабины поместили два конференц-зала и игровую "кабину управления", оснащенную двумя плюшевыми креслами пилотов, для встреч тет-а-тет. Чтобы закончить "образ" настоящего самолета, фюзеляж "связали" с дизайном пола. Небесно-голубой ковер расстелили в виде крыльев и хвоста самолета. Внутри фюзеляжа положили "облачный" серый ковер.

Компания создала уникальное пространство, в котором провели более 100 встреч. Плюс Global Eagle Entertainment Inc. донесла и укрепила месседж, что медиа-предложения компании делают воздушное пространство немного комфортнее.

Скрытое становится явным

Есть такая продукция, которая должна быть скрыта от глаз потребителя. Но как в таком случае показать на выставке, как товар/услуга работает? Компания Connectrac, производящая напольные решения для укладки кабелей, столкнулась с этой задачей на конференции по архитектуре в Лас-Вегасе.

Здесь Connectrac открыла занавес — или, в данном случае, ковер, — чтобы показать, как всё работает на самом деле. Вдоль прохода со стороны витрины компания вырезала треугольник в ковре, чтобы обнажить ярко-желтую панель и показать, как все устроено. Контрастный пол притягивал взгляды посетителей. Такая тактика показа "внутреннего обустройства" отлично продемонстрировала продукцию компании.

Умный дом

Компания Schneider Electric Industries SAS представила небольшую виртуальную игру на цифровой Международной выставке. Приложение Wiser Energy отправляет уведомления об энергопотреблении на смартфоны пользователей. В игре пользователи становились собственниками мини-домов.

Используя подсказки приложения Wiser и виртуального мужа/жены, игроки должны были быстро подготовить дом к неожиданному визиту родственников. Например, жена просила игроков проверить плиту, приглушить свет, зарядить электромобиль. Строка состояния в верхней части экрана позволяла юзерам узнать свой прогресс в игре. Как только игрок доходил до финала, появлялся текст с поздравлением и предложением перейти на сайт компании, чтобы больше узнать о продукции

Нецелевое использование

Пригласить скульптора для создания произведений искусства для вашего стенда — верный способ привлечения большого количества людей на выставке предметов искусства. Но на выставках, которые посвящены не предметам искусства, это сработает?

Компания Haribo of America Inc., производитель тех самых мармеладных мишек, пригласила именитого шеф-повара и заказала очень много арбузов. Зачем? Шеф-повар сделал из обычных арбузов настоящие произведения искусства в виде медведя Харибо, символа компании. Посетители выставки останавливались, видя необычные арбузы, и узнавали больше о компании.

Практическое применение наград

Медали и кубки чаще всего становятся пылесборниками, которые только тешат самолюбие компании. На одной из выставок компания The Trade Group LLC отполировала и представила некоторые из своих престижных наград. На стенде установили две награды, отмечающие мастерство компании в области дизайна выставок, и одну — в честь успехов в области событийного маркетинга. Рядом находилась информация о выставках, мероприятиях и экологических предложениях компании. Эта тактика аккуратно, но при этом точно показала, что компания выполняет работу так хорошо, что заслуживает высоких наград.

Самое главное в доме

Посетители часто задаются вопросами, как работает та или иная разработка. Узнать это не всегда возможно, ведь технология нередко скрыта от глаз обывателя. На одной из выставок компания Niagara Conservation Corp., которая продвигала туалет с мощной вакуумной технологией смыва, заменила типичный фарфоровый бачок прозрачным акриловым. Так посетители смогли увидеть внутренности конструкции. Для удобства участников выставки компания подняла унитаз на пьедестал, чтобы бачок находился на уровне глаз. Посетители нажимали на кнопку смыва и видели, как работает механизм, а сотрудники рассказывали о преимуществах. Такая открытая, во всех смыслах, демонстрация работы устройства очень понравилась участникам выставки, и они задавали много вопросов представителям компании.
У нас есть опыт разработки креативных идей для привлечения посетителей к вашему стенду. Также можем создать стенд для любой выставки. Оставляйте заявку ниже, чтобы связаться с нами.

Организация выставок
для вашего бизнеса